Лайфхак: перезвони в суппорт
tema — 20.06.2018
Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И
время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который
день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему,
да просто, блять, голос мне ее не нравится.Есть удивительно простой лайфхак, которым почему-то никто не пользуется. Нужно просто сбросить звонок ("повесить трубку" как раньше говорили) и позвонить еще раз. У любой компании крупнее колбасного магазина суппорт состоит из десятков и сотен людей в колл-центре. И вообще, все эти люди как правило работают не в самой компании, а на контракте под Одессой сидят.
Пока что еще ни одна компания не догадалась сделать так, чтобы при повторном наборы ты попадал на того же оператора. И этим надо пользоваться. Ты оператору ничего не должен. А когда перезвонишь, трубку может взять гораздо более приятный собеседник.
Не нужно стесняться перезванивать, короче.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
84 года со дня рождения Тома Фогерти
Красный день календаря
Запирайте этажи - нонче будут...
Насколько один из супругов может быть моложе/старше другого?
Известный русский разведчик предостерёг Путина от поездки в Будапешт
Сара Чатто с мужем, сыном и его подругой на выставке Уэйна Макгрегора
Конец «засухи тиар»: ужин в Королевском дворце Мадрида в честь султана Омана
Как «Гугл» метеорит запускал

