Латиница, как целенаправленная разрушительная диверсия против смысла Азбуки.
chipstone — 26.07.2012Данный пост, как и все предыдущие на данную тему, отражает лишь субъективное мнение автора, существующее на данный момент времени и соответствующее текущему уровню осознания. Оговорка потребовалась в виду того, что некоторые комментаторы стали бросать мне упреки в том, что я преподношу спорные вещи в качестве истины в последней инстанции.
В серии постов «Символизм и живые образы Русской азбуки» уже неоднократно отмечалось, что некоторые символы были целенаправленно перенесены в латиницу искаженными. Искажения эти были целенаправленными и затронули довольно большой перечень знаков. Причем, искажались одновременно графическое изображение и фонетическое звучание.
Рассмотрим эти примеры детально, имея целью выявить именно смысловую направленность изменений.
Первый тип изменений касается разрыва графического символа букв и их фонетического звучания. В результате первое полностью отделяется от второго, в результате чего вся зашитая в едином знаке информация попросту становится недоступной для осмысления и осознания. Это такие буквы, как «В», «С», «Н», «Р», «У», «Х». Разрыв графики и фонемы идет по трем направлениям: изменение звука на иной, двойное звуковое толкование символа в зависимости от положения в слове и «назначение» звукам целого буквенного сочетания. Результатом всего этого даже те, кто пытаются искать смыслы латинского алфавита вынуждены делать это отдельно для графики и для фонем, не связывая исследования между собой. А это в свою очередь обрекает любое исследование на неудачу. Очень сомнительно, чтобы этот процесс носил случайный характер.
Второй тип изменений касается отражений или переворотов символов Русской азбуки с назначением им иного фонетического звучания. Это такие символы, как “L” (перевернутая «Г»), “N” (перевернутая «И»), “R” (отраженная зеркально от центральной оси «Я»), “U” (перевернутая «П»), “V” (перевернутая «Л»), “W” (перевернутая «М») и “Z” (повернутая на 90 градусов «И»). В результате смысл даже самой графики (не принимая во внимание фонемы) изменился до не узнаваемости, а в некоторых случаях на прямо противоположный. Чтобы не утомлять читателя приведу лишь пару примеров:
“L”/«Г» - Наше «Г» указывает на движение Духа Всевышнего, как на основу вообще любого движения во Вселенной. Их “L” также символизирует движение, но какое? Движение материи, как совершенно самостоятельный процесс, не имеющий первопричины.
“R”/«Я» - «Я» это символ восхождения Души. Из грубой материи, она поднимается ко Всевышнему («О») и происходит это в конце Пути, то есть является целью. В “R” все обстоит строго наоборот. Душа спускается от Всевышнего в плотный материальный мир на самую нижнюю границу. А цель становится всего лишь причиной. «Я» - указывает нам Путь и направление Духовного поиска, в то время, как “R” всего лишь констатирует низвержение Души в материальный мир, что само по себе способно вызвать обиду на Творца и разочарование в смысле Духовного поиска.
Третий вид изменений – рождение новых символов, которых нет в Русской азбуке. Это “D”, “G”, “I”, “J”, “Q”, “S”. Уже само столь малое количество этих символов указывает на производный характер латиницы от Русской азбуки. Но есть у них всех за исключением “I” еще одна общая черта. Их невозможно изобразить прямыми линиями. Это самое очевидное свидетельство того, что все эти символы возникли относительно недавно. Во времена, когда средства изображения знаков уже позволяли выводить округлые линии.
Особенно в этой группе интересна буква “I”. Во-первых, она единственная в латинице, кто имеет полностью занятую центральную вертикаль, которая символизирует свободное движение Души вне времени. Но в латиницу он пришел из скандинавской руницы, где обозначал «ЛЁД», то есть неподвижность. Во-вторых, соответствующий символу звук «И», который обозначает множественность, также в графике превращается в свою собственную противоположность.
Другая буква “Q” прямо указывает на схождение Духа в нижние (адовы) миры, как на цель самого Всевышнего. “S” прямо-таки кричит о своей змеиной сущности. Не случайно именно этот символ стал основой для доллара. В знаке “J” с известной долей натяжки можно увидеть возвратную “L” (движение из настоящего в прошлое), хотя фонема, ему соответствующая (ДЖ), прямо говорит о Творении Жизни. Графика “D” в моем понимании вообще не имеет никакого сакрального смысла, хотя звук одни из важнейших.
То есть рассмотрение символьно-звукового ряда латиницы прямо указывает на целенаправленный характер диверсии, совершенной над изначальной Азбукой, для разрушение глубинного смысла и Знаний о Мироздании, оставленных нам нашими предками. Однако, как это всегда бывает, Правда обязательно выплывает наружу. Вопреки любым У-ловкам и У-хищрениям.