Лакейство перед США добьёт «Железные дороги Литвы»

топ 100 блогов ruslanostashko14.12.2021
Лакейство перед США добьёт «Железные дороги Литвы»

Банкротством грозит «Железным дорогам Литвы» отказ выполнять контрактные обязательства по транзиту белорусских калийных удобрений. Продолжать же выполнять эти обязательства свидомые прибалты не могут из лакейских соображений: ведь США ввели санкции против Минска, и пойти против воли вашингтонских господ для вильнюсских незалежников – немыслимо.

В конце ноября я выпустил материал о попытках прибалтов оживить труп железнодорожного транзита…

https://youtu.be/5W0rG2-F-tU

…Однако прошло менее месяца, а ситуация для упомянутой в том материале Литвы стала ещё хуже. Её доставшемуся в наследству от клятых москалей железнодорожному транспорту вот-вот настанет карачУн.

«Государственная компания "ЛЕтувос гележинкелЯй" ("Железные дороги Литвы") может столкнуться с риском банкротства в случае судебных исков со стороны белорусской компании "Беларуськалий" за остановку транзита калийных удобрений через Литву. Об этом заявил глава предприятия МАнтас БАртушка».

https://tass.ru/ekonomika/13161043

С какой стати литовцам останавливать выгодный для себя транзит – чуть ли не единственную оставшуюся существенную статью доходов незалежной компании? Причина – во введённых США санкциях против Белоруссии.

«"Летувос гележинкеляй" не планирует, и не будет останавливать транзит белорусских калийных удобрений, поскольку это грозит ей банкротством. Однако принятие властями Литвы закона о запрете на транзит "Беларуськалия" могло бы создать правовое основание и защитило бы предприятие.

"Если это не будет сделано, и "Летувос гележинкеляй" расторгнет договор раньше срока, другая сторона может потребовать возмещения потерянных доходов. Если суд удовлетворит хотя бы часть такого иска, "Летувос гележинкеляй" грозит банкротство", - указал глава компании.

Бартушка полагает, что даже в том случае, если государством будет принято решение об остановке транзита "Беларуськалия", вполне вероятно, что белорусская сторона всё равно обратится в международный арбитраж. "В любом случае мы окажемся в международном арбитраже, поэтому для нас очень важно, чтобы было принято твёрдое в правовом отношении решение", - отметил он».

https://tass.ru/ekonomika/13161043

Ситуация выглядит совершенно бредовой. Литва ведь 30 лет верещит, что она – незалежна по самое не балуйся. Однако вот США ввели санкции против «Беларуськалия», вступившие в силу с 8 декабря, и вся вильнюсская незалежность куда-то испарилась.

Как пишут наши ехидные сограждане, это многое говорит и об умопомрачительной экономике Литвы, и о столь же умопомрачительном суверенитете.

«Удивительно устойчивую и независимую экономику создали "прибалтийские тигры".
 

То есть вся ж/д отрасль конкретной страны - в лице единственной корпорации, занимающейся всей ж/д тематикой - наглухо подвязана под транзит одной товарной группы из одной соседней страны. Диверсификация? Стимуляция внутреннего спроса? Перспективные проекты - что по развитию сети, что по снижению себестоимости путём внедрения продвинутых технологий, что по созданию новых транзитных маршрутов? Пфф, всё по нулям - тупо эксплуатируется остаток советской инфраструктуры, эксплуатируется по самому непыльному сценарию "ничего строить и организовывать не будем - будем брать таксу за провоз через нас, тупо вот украинская мечта - таможенная будка посреди поля, берёшь монету да пропиваешь её в этот же день". Ртом транслируется привычная ложь про "Мы Европа, а не лапотные - у нас тихналогии, вы от нас отстали на 50-100 лет, да у нас в банкоматах евро снять можно [кстати они до сих пор не верят, что в РФ тоже есть банкоматы, где можно валюту снять, true story]", по факту - возят составами удобрения, берут за это деньги, и это основные деньги, без которых просто кабздЕц тотальный всей теме железных дорог в Литве.

У Литвы с РБ договор. И выходит, что Литва его рвёт в одностороннем порядке, спешно и нарушая все процедуры. Потому что Литва независима настолько, что она:
 

1. Обязана выполнять приказы США.

2. Обязана выполнять их молниеносно, без даже недели на размышление, взять под козырёк и подорваться показательно, кабанчиком».

https://vk.com/wall-172055407_194676

Что характерно, литовские лакеи готовы даже в отставку подать, если выяснится, что незалежный железнодорожный перевозчик взял у белорусов аванс на перевозку удобрений.

«Министр иностранных дел Литвы ГАбриэлюс ЛАндсбергис ранее заявил о готовности уйти в отставку, если подтвердится, что компания "Беларуськалий" внесла предоплату по договору с "Летувос гележинкеляй", несмотря на санкции США. О готовности оставить свой пост из-за продолжающегося транзита удобрений "Беларуськалия" через Литву также заявил министр коммуникаций и транспорта МАрюс СкУодис».

https://tass.ru/ekonomika/13161043

Уровень гИдности и незалежности – просто запредельный. Сбежали из СССР, провокацию ради этого устроили, кровь в Вильнюсе лили, клятых москалей обвинили – и всё для того, чтобы теперь выполнять указания вашингтонского обкома даже без малейшей попытки отбрехаться, ссылаясь на ущерб для национальной экономики.

Я недавно говорил, что литовским чиновникам из оккупационной администрации на проблемы курируемой ими территории – просто плевать. Что в ракурсе конфликта с Китаем…

https://www.youtube.com/watch?v=x4LVjvhnptQ

…Что в ракурсе финального экономического самострела, который добьёт железнодорожную отрасль.

«"Беларуськалий" идёт в любой суд и получает конскую неустойку. Потому что оплатил услугу, а ему её резко перестали оказывать. По причине, которой нет в договоре. И которую непонятно как вообще проводить по документам - у страны, члена ЕС, нет по документам форс-мажора "нам из США приказали".
 

И в итоге эта комбинация - прекращение доходов от транзита удобрений, плюс очевидно выигрываемый Минском иск - просто добьёт всю ж/д отрасль Литвы.
 

... Плотность подобных событий, если окинуть взглядом лимитрофлЯндию окрестностей России, говорит нам о том, что медицинскую шутку про то, что в сорок лет организм снимается с гарантии, и всё, что прокатывало без видимого ущерба и потерь для здоровья, перестаёт прокатывать, в случае со странами надо применять с корректировкой - вместо 40 подставлять 30.
 

Примерно столько протянули на остатках советского фундамента самые независимые в Галактике чудо-как-перспективные-свободные-гордые новообразования, после чего выясняется, что врать им дальше самим себе, что про реальность, что про перспективы - нет никакого смысла. Всем всё понятно. Всё ветшает, всё чаще ломается, поддержание рабочего состояния всех узлов и агрегатов экономики с определённого момента становится слишком дорого и на этом начинают экономить, проводя из нужных условных 100 операций ежегодного техобслуживания 90, потом 80, потом 15, потом 3. Ну а что, если оно кое-как работает, то почему бы и нет? Потом уходят те, кто помнит, как делались другие 97 из 100 операций, и возврат к полновесному обслуживанию ещё работающих узлов и агрегатов становится невозможен, потому что имеющийся персонал может в три слоя покрасить забор вокруг вокзала, но никак не может отремонтировать тепловоз».

https://vk.com/wall-172055407_194676

В итоге малейшие проблемы, выходящие за рамки давно сложившихся экономических схем означают крах всей отрасли. Потому что отрасль эта дышала на ладан, и никаких капитальных вложений в неё не производилось.

Деньги вкладывались в другое – в русофобию в форме многолетнего визга о том, как клятым москалям следует обустраивать Россию.

«Поэтому не удивляйтесь, что представители данных сверхуспешных территорий, всяких "грузинских экономических чуд", "постмайданных рывков в топ мирового айти", "прибалтийских экономических тигров", рассказывают очешуительные истории, одна очешуительнее другой, про то, как в России надо всё переделать кардинально, желательно чтобы ещё попутно крови по щиколотку, а если повезёт - так по колено.
 

Они всё понимают и тупо, по-сельски, хотят, чтобы "у зареченских" была такая же ж*па, как и у них на селе; чтобы не так обидно было».

https://vk.com/wall-172055407_194676

Молодцы, что и говорить. Такую незалежность выстроили, такое национально ориентированное государство, что просто ах.

Есть ещё вопросы начёт того, почему молодёжь массово уезжает из той же Литвы, чтобы не возвращаться никогда?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С тех пор как поезда перестали ходить в том направлении, туристов совсем нет. Ну как нет - мы же приезжаем! Но как! На перекладных! Если сейчас посмотреть, то даже до Великих Лук поезда из Москвы не каждый день идут. На наши даты, ржд предлагает вариант до Великих Лук через Питер! Капец. ...
Команда британских исследователей объявила об обнаружении кратера , расположенного на дне Атлантического океана в 400 км от западной Африки. Предварительный анализ говорит о том, что он образовался 66 млн лет назад, когда на Земле произошло массовое вымирание, приведшее к гибели ...
Группа «Иванушки International» столкнулась с новым украинским «гостеприимством». Артисты прилетели на частный концерт в Киев , но дальше аэропорта Борисополя ступить не смогли — пограничники развернули музыкантов . Что произошло? «Комсомолке» рассказал солист «Иванушек» Андрей- ...
У меня одного не открывается или с ними что то случилось? Если второе то жалко, там было немало хороших моих ...
Ударили, похоже, всем, что было.  До сотни единиц бронетехники , артиллерия, авиация, завязли сейчас уже в пригороде. Видимо, дела у окруженной группировки карателей возле границы совсем плохи, включая блокированные гарнизоны аэропортов Луганска и Донецка. Использование 300-мм "Смер ...