Лада Гранта
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![LADA GRANTA Лада Гранта](http://granta.lada.ru/images/granta2.jpg?rand=399255312)
LADA GRANTA
Она не только светит фарами, но и ездит и ...
...представляется народу. Следил за разработкой, начиная с эскизов, но то, что Гранта в реальности будет такой - не ожидал! Вроде бы все было видно на шпионских фото с завода, но стоило собрать выставочные экземпляры, как получился вроде бы другой авто!
![LADA GRANTA - front Лада Гранта](http://granta.lada.ru/images/granta1.jpg?rand=532594437)
LADA GRANTA - вид сбоку
ВАЗ-овские инженеры и дизайнеры как всегда сделали "маленькое" чудо- изменили чуть-чуть базовую модель, получили ощутимо другую машину! Так было с Самара-2, классикой - "пятачком" (LADA 2105 и, в какой-то мере 2107).
Однако в этом случае обещаются еще и чуть ли не революционные внутренние изменения - на Гранте короткая рулевая рейка, цельные детали интерьера - меньше шумов, лучше управляемость из-за отрицательного развала колес, новые амортизаторы и еще много чего. Скептичный к дизайну Гранты журналист "Авторевю" нахваливает ходовые качества и конструктивные решения. Скан журнала - http://www.journal-plaza.net/avtomoto/15757-avtorevyu-9-maj-2011.html.
Народ стучит копытами и бьется в истерике - Гранта не только многим нравится внешне с первого взгляда, но и потому, что эту машину обещают по 220 т.р. за "стандарт" и всего 300 (!!) за "люкс". Цены, конечно, нереальны ибо на форумах народ уже собрался продавать калины и приоры и брать такую машинку :) Ибо там и подушки безопасности, кондиционер, и навигация, и ABS, ESP-система стабилизации движения. На бампере углядели и отверстия для парктроника (хотя он не заявлен в комплектациях), таким образом, Гранта-люкс (или супер-люкс) получит все опции, что есть на сегодняшних ладах и даже больше! Кому же тогда нужна не такая симпатичная и более дорогая "Приора" и Калины? Поэтому, скорее всего, цена на Гранта люкс будет не меньше 350-360 т.р.
Путин в этот раз оказал заводу медвежью услугу - со скучным видом посмотрев машину (кстати посадили его конечно в самую простую Гранту, которая,видимо, была в наибольшей степени готова), он не сумел ни открыть багажник (засовывая туда не тот ключ), ни завести машину. Какого черта ему вздумалось заводить Гранту с зажатым газом, когда даже на 30-летней инжекторной семерке этого делать не надо? Это было нужно на старых ГАЗах да копейке, что кстати неудивительно - ведь и метящий вновь в президенты тестер Гранты уже немолод. Но как бы то ни было, репутацию машины он подмочил. И уже нисколько не забавно наблюдать радостную истерику дебилов, уверенных, что Гранта не заводится и не открывается.
Впрочем, по ВАЗу это, скорее всего, сильно не ударит, ибо те, кто в теме, уже в нетерпении ждут товарных машин, а остальные, скорее всего, распробуют ее быстро после начала продаж, как было и с Калиной.
![LADA GRANTA-back Лада Гранта](http://granta.lada.ru/images/granta8.jpg?rand=597422062)
LADA GRANTA - вид сзади
Тепреь главная интрига - цена и качество. Если цена непредсказуема, то качество может и улучшиться. Но в целом, думаю, эту модель может ожидать очень большой успех, много больше, чем был у Калины. Прогресс у ВАЗ-а налицо, пусть этой машинке повезет!
|
</> |