Lacoste – бренд, проверенный временем
marcus — 17.06.2014 — КосметичкаLacoste (Лакост) – это очень популярный французский бренд, под которым выпускается широчайший ассортимент различной продукции: одежда, обувь, парфюмерия, очки, а также часы и разнообразные изделия из кожи. Основателем компании, увидевшей свет в 1933 году, является Рене Лакост. Характерной отличительной характеристикой бренда является один из самых известных в мире логотипов – притаившийся на одежде зеленый крокодильчик.
История крокодила.
Прежде, чем Рене Лакост стал владельцем знаменитого бренда, он проявил себя как не менее знаменитый теннисист и модник. Еще в 1926 году, за 7 лет до создания бренда, он выходил на теннисный корт в особенной рубашке собственного изготовления. Это была легкая рубашка с короткими рукавами, которая чуть позже превратилась в один из самых знаменитых предметов одежды. К слову сказать, в те годы в теннис играли в классических сорочках с длинными рукавами.
Логотип компании тоже имеет свою уникальную историю. Он обязан своим появлением прозвищу Лакоста: его звали “аллигатором” за крайне агрессивный стиль игры. Однажды, его друг сделал Рене подарок – рисунок аллигатора, который тот, впоследствии, начал вышивать на своих предметах одежды. Когда великий теннисист покинул большой спорт и открыл свое дело, этот рисунок стал логотипом его компании.
Первая продукция, выпускаемая Lacoste, была ориентирована на спортсменов. Это были знаменитые рубашки-поло Рене Лакоста, получившие невероятную популярность. Помимо теннисных футболок, в ходу у Лакоста были также поло для занятий гольфом и парусным спортом.
Когда компания перешла в 1963 руки сына Рене, она испытала крайне интенсивный рост и вышла на новый, недостижимый ранее уровень. Lacoste увеличила продажи и предлагаемый ассортимент, начав выпускать очки, модную обувь, а также разнообразные стильные аксессуары. Еще через два десятка лет, в разнообразии предлагаемой под брендом Lacoste продукции вышли первые духи. Компания стала представлять собой то, чем она является на сегодняшний день – законодателя моды, а также крупного производителя качественной и стильной одежды, аксессуаров и духов. Несмотря на то, что Lacoste уже давно перестала ограничивать себя спортивными рамками в производстве новой продукции, бренд все равно имеет большую популярность у спортсменов.
Сегодня, как и несколько десятков лет назад, продукция Lacoste радует нас неизменным качеством своих стильных вещей, а также широким, но продолжающим постоянно расширяться, ассортиментом различной продукции, ориентированной как на мужчин, так и на женщин. Самым популярным товаром по-прежнему остается легендарное поло Lacoste, которое считается символом соревнования, успеха и великих побед.
Популярный – не обязательно дорогой.
Для того, чтобы приобрести желанную продукцию Lacoste в России – не обязательно заказывать её в зарубежных магазинах, переплачивая при этом за доставку. Покупать товары под этим брендом в России, но с бешеной наценкой - также не стоит. Существует способ, позволяющий приобрести оригинальную продукцию Lacoste по доступной цене. Для этого достаточно обратиться в дисконтный центр Лакост.
|
</> |