Лаборатория Касперского. Мы разведём вас на деньги!

Кратко история :
Приходит письмо, высвечивается на нижней панели, мол здравствуйте, давайте продлять антивирус Касперского, всего 1200, вперёд-вперёд, ура, ура. Ну ладно, надо, так надо. Перехожу по ссылке в письме на сайт, где приторговывают Капсерским. Всё как будто хорошо, пытаюсь оплатить карточкой, не проходит. Звоню в справочную Касперского, мол не продают продукт ёлы-палы. Звонки это отдельная большая тема, наконец мне отвечают, что мол мы не в курсе. Спрашиваю, а кто в курсе, дают телефон. Я и по нему звоню неоднократно, там разговариваю с одними, с другими. Выясняется, что в Касперском мне дали телефон не того инет-магазина, который приторговывает Касперским, а другого. Всего таких магазинов, как меня уверили, три. Предлагают оформить заказ у них, соглашаюсь. Платёж через карту всё равно не проходит. Опять звоню, интересуюсь , возьмут у меня наконец деньги или нет? Говорят что возьмут в Евросети. Одеваюсь, еду в Евросеть, плачу наличкой 1200 рублей. Приезжаю, вижу на почту пришло письмо со ссылками, ну думаю, конец моим мучениям. Бегаю по сайту пытаюсь понять что именно скачивать, нахожу, скачиваю, устанавливаю. Два с половиной часа потрачено на минутное дело, но ведь закончилось всё. Но тут в углу программы замечаю малообнадёживающую надпись, мол до конца лицензии осталось 245 дней. Звоню в Касперского, возмущаюсь. Мне отвечают, что ж вы лицензионное соглашение не читали, там прямо написано, надо сохранять код от предыдущей лицензии. Что пытаюсь сказать я, я объясняю, что это развод на деньги. Во первых, как я позже выяснил, письмо о продлении пришло мне почему-то раньше окончания срока лицензии на полтора месяца, таким образом у меня полтора месяца отъели, да ещё 4 месяца отжали, за то, что я не знаю предыдущего кода активации и не читал лицензионное соглашение. Объясняю, что я плачу деньги и хочу получать продукт, зачем добросовестных клиентов разводить на дополнительные деньги, мало ли что можно написать в лицензионном соглашении. На что получаю ответ, что если бы там было бы написано, что я должен 1 000 000 долларов, то я был бы их должен, это правильно и хорошо.
Ну вот объясните мне , бестолковому, теперь такая мода, стараться кинуть клиента прямо сейчас, во всём. Зачем? Давайте честно, кто читает полностью лицензионные соглашения на такие продукты? Я даже не думаю, что после таких постов кто-то начнёт их читать. Что меня расстраивает, так это невозможность переиграть ситуацию, ведь надули и этим гордятся, вместо того, чтобы сказать, ну да, деньги ведь вы заплатили, давайте сделаем по человечески, так нет. Совсем не дорожат репутацией.
Это всё равно, что в супермаркете купить запечатанный продукт и потом увидеть,после оплаты, что он просрочен. На возмущение получить ответ, смотреть надо было, а магазин не несёт за это ответственности, деньги не вернёт, извиняться не будет.