КВН

Все никак не доходят руки до описания сбычи одной из самых заветных мечт в моей жизни. Ведь чем отличается заветная мечта от мечты ординарной? Тем, что она даже не формулируется никогда вслух, но в подсознании присутствует как чекий, понятный, почти осязаемый образ. Имхо. Так вот. Я в пятницу сидела в жюри высшей лиги КВН. Если вы сейчас ничего не прочувствовали - то дальше и не читайте. А я продолжу, хотя слова душат. Их много. Ну начну с того, что и всегда говорила и говорю - КВН для меня это школа, институт, практика, огонь, вода, медные трубы, профессия и гражданский брак. Это эпоха моего становления. Золотые годы, которые каждый вспоминает всегда - 23-25, даже дольше. Когда ты уже не щегол безусый, уже полон сил и готовности принимать решения и нести ответственность. Не знаю у кого как, а я попала в этот момент в очень хорошие руки. Это я образно. Сколько же там всего было!... Если бы я тогда столько не пила, могла бы написать не одну книгу мемуаров. А так половины не помню. Но всегда помню это чувство собственной гордости, когда ловила на себе одобрительные взгляды членов жюри. Причем удивительно, с большинством из них я теперь уже давно на ты и занимаюсь примерно тем же, но все равно какое-то подсознательное чувство поджатого хвоста и одновременно собственного достоинства присутствует даже, когда я разговариваю с Ленечкой Ярмольником, не говоря уже о Константине Львовиче.
И вот, тот самый подсознательный образ воплотился. К слову сказать, когда-то мне позвонили из журнала Ералаш с предложением сняться, и я остроумно так им ответила, мол, оссподи, да я вашего звонка двадцать пять лет ждала! А здесь, когда мне позвонили, я просто онемела. И в голове прошелестело что-то вроде: ну, вот и все. Случилось. Ну то есть, не то, чтобы я этого всегда ждала, нет, я и КВН уже давно не смотрю, волнения уже прежнего нету, как и свободного времени. Но для меня это самое большое признание, вот так я вам скажу, государи мои. С тетками-то в КВНе вообще всегда напряженка была, а в жюри тем более. При этом я понимала, что после женщины, которая отметилась в жюри передо мной, на меня ложилась какая-то особая ответственность. Тем более, кстати, приятно, что меня позвали. Я бы на месте Васильича три года бы на воду дула после такого. Ну, о Васильиче тогда.
Слава Богу, о нем можно еще и хорошо, и плохо, и смешно и по-всякому. И еще хочу сказать, чтобы он знал - когда о нем можно будет только хорошо, либо ничего - я буду безутешна. Я буду очень плакать. И не потому, что это эпоха и т.п., просто он для меня - личность, и таких немного было в жизни. Знаете, как со строгим отцом - он часто был недоволен, строг, даже груб, он зачастую унижал, не обращая на это внимания, - ну чистый барин, это правда. Но когда ты получал от него улыбку или видел, что он тщательно скрывает удовольствие от результата, даже простой одобрительный кивок - это был подарок. Вовсе не значит, что мы при этом были его крепостные - мы жили при нем достаточно вольно, доставляя ему, кстати, немало забот. Но он всегда был начальником лагеря. И потом он мужик. И мы, немногочисленные девки, конечно млели от него всегда. Безнадежно, впрочем, и, конечно, тайно. И еще он на самом деле очень застенчивый. Вот тут уж поверьте на слово. Чую. Ну и конечно его потрясающая профессиональная форма. Учиться, учиться и учиться у него. Александр Васильевич! Вы мой кумир, и я никогда не перейду с Вами на ты. Уж простите меня за все.
И еще. Перед КВН-ом на меня Костя немного покричал, говорил, что я сама из того же болота, что и все, а его критикую, да кто я такая и кому я что пытаюсь доказать своими выпадами, в общем наехал на меня. Я даже не ожидала от него такой горячности)
Но больше меня поразило после КВН-а то, как они с Масляковым обсуждали игру. Я, видимо, действительно что-то где-то упустила и зарвалась слегка - они всерьез говорили про каждую команду, чуть ли не каждого участника обсудили. Меня это почему-то потрясло. Они это действительно всерьез, братцы. Я смотрела, молча раскрыв глаза и рот.
Короче, пацанам из КВНа - респект. А девки там приравниваются к пацанам. По-другому никак.