Кузовщины псто
ru_auto — 18.04.2016 Алоха всем в этот понедельник. Случилась у меня недавно беда-беда. Недали две назад я ебошил по алтайским дорогам и пару раз в яму некисло так подвеской уебал. Ну уебал и уебал, хуле. Многорычажка же. Раньше тоже бывало уёбывал. А позавчера менял колесья, смотрю, блять, у меня амортизационную чашку от лонжерона оторвало. С мясом блять, да еще я когда гонял, оторванный металл погнул к хуям. Ах ты, думаю, блять! Вопрос к комрадам, что лучше сделать: приварить чашу обратно, или вообще передок нахуй отрезать и приварить новый? А то полез в эти ваши интернеты читать про устранение трещин кузова, а там кроме устранения трещин в прямой кишке нихуя нет. Заодно вопрос к профям. Один продвинутый сварщик пизданул, что такие вещи не варятся полуавтоматом в углекислоте (ну как у автоботаника слесарюги делают), а паяются бронзой в среде аргона кошерным полуавтоматом с осциллятором, ибо сварка металл ослабляет, и потом опять там лопнет к хуям, а вот от бронзы - нет. Так у нас вот в округе, никто, не то что про пайку бронзой не слыхал, но и полуавтомата такого не имеет. Такая вот залупа.КДПВ нет, ибо понедельник, машина - CR-V, если чо.
Всем спасибо. Жду советов, блять.
|
</> |