Кусочки мяса

Над кроватью в ряд сидят еще несколько игрушек - все они гораздо новее, а некоторые и дороже, но променять песика на кого-то из них у меня не поднимется рука. Когда после очередной стирки машина плохо отжала песика и он очень долго высыхал и начал плохо пахнуть - я страдала. А потом решила его перестирать и сушила его феном.
Я думаю, что игрушки - песики и куколки - хранят в себе часть души того человека, которые к нему привязаны, поэтому с ними бывает больно расставаться. Хотя, казалось бы, это лишь ткань, сшитая определенным образом, и набитая ватой. Мой песик хранит в себе часть моей души, а остальные игрушки - нет.
Наша человеческая ревность - это фактически то, что испытывала бы игрушка, если бы осознала, что в нее не вложили часть души. Когда человек понимает, что он не тот, кого бояться потерять, не тот, кого любят затисканным, застиранным и уже старым, что он - это одна из в ряд стоящих игрушек, к которым испытывают симпатию, но в принципе безразличны - у него возникает ревность.
Узнав о параллельных отношениях, о любовниках и любовницах, логично возникает вопрос: а вложили ли в меня часть души, если так легко имеют отношения с кем-то еще? Или я просто одна из игрушек, стоящих на полке, и часть души вложили вон в ту, другую куклу? Это обидно и больно. Я, кажется, понимаю, что чувствуют люди, узнавшие об измене. Только чувствуют они себя не тряпочками и пластмассками, а кусочками мяса. В которые забыли вложить часть души. Или вложили, но очень-очень мало.
|
</> |