Кусково
andeadd — 08.06.2011 Долго собирался съездить в охраняемый государством парк им.Кусково, чтобы покормить белочек с руки, почувствовать, как они своими теплыми усатыми мордашками тычутся в ладонь, и поумиляться этому; вчера наконец поехал, но обломался.По неизвестной причине белок не было - то ли они по своей генетической сути вечерние звери, то ли выползают из своих нор только тогда когда в парке много народу. Юлька с Ксюшкой были там вечером в позапрошлую субботу и нафоткали хуеву тьму белок, которые буквально бросаются на прохожих, пищат и просят хавать.
А вчера обошли весь парк и нашли только таких же как мы груснявых людей с неизрасходованными пакетиками орехов.
В итоге всё же наткнулись на одного бельчонка, но к нему сразу кинулся какой-то юркий дед со своими орехами, а бельчонок видимо ввиду юного возраста еще сильно стремается людей и поэтому сразу заныкался в дупло.
Пришлось фоткать другие, не относящиеся к белкам, природные явления, коих в парке достаточно.
Вот например, шмель, прямо как в песне Олега Митяева - "на душистый хмель".
Вот Юлька и Ксюшка кормят уточек в пруду.
При кормлении мы задетектили маленького утенка, который стабильно отгонял от хлеба взрослых уток (!), кусал их за лапы, и они в панике сваливали, не пытаясь поставить его на место. Видимо, так у уток принято в целях выживания молодого поколения. Или, возможно, дело в том, что утенок - Жуков либо Нап; потом выложу его в отдельном посте, попробуем протипировать.
Это тот самый бельчонок, которого напугал безумный дедушка.
Какой-то он неприятный, с длинными лапами и раскоряченный, как вампиры из х/ф "Пастырь".
Это вид с железнодорожного моста, который соединяет южную и северную части парка. Мост построен в 1714 году на средства графа Шереметева.
"Белки нет, я за неё"
Оч. клево, что голова пловца идеально подходит к выемке в волнах.
Интересно, как выгуливаемые в парке собаки реагируют на белок?
Странные птицы-красноперки, которые как привязанные скакали за нами по парку, но предлагаемую им еду не ели.
Режим "макро" - любимый режим любого говнофотографа.
Сюрпрайз!
Вообще, до этого я был в Кусково 1 раз, лет 12 назад.
Тогда я был сильно влюблен в девушку, и это было взаимно.
Стояла золотая осень, т.е. самая прекрасная пора в году, когда тепло, безоблачно, на земле чудесный ковер из красных и желтых листьев и т.п.
Мы поехали гулять в Кусково и т.к. были молоды и юны, гуляние свелось к тому, к чему оно обычно сводится у молодых и юных: я её периодически подраздевал, стирал горячими юношескими поцелуями макияж, потом она одевалась, красилась, мы шли гулять дальше, через 5 минут цикл повторялся и т.д.
Я был так влюблен, что когда она захотела пописать в кустики, предложил её погладить ТАМ, когда она будет писать. Сейчас вспоминаю об этом с чувством грусти об ушедшей молодости, потому что такие предложения можно делать только под влиянием сильного и глубокого гормонального опьянения, которое в моем нынешнем почтенном возрасте, боюсь, уже недоступно.
В общем, в итоге мы догулялись до позднего вечера и устроились на скамейке неподалеку от ж/д платформы "Кусково". Я сидел, а она на мне какбе лежала лицом вверх. Ну то есть её голова лежала на моих, я не побоюсь этого слова, БЁДРАХ.
Понятное дело что очень скоро ейная блузка или как там это у вас девушек называется оказалась приподнята до уровня её шеи (лифчик мы к тому моменту давно уже засунули в сумку), а юбка и извините трусики (трусики - мудацкое слово, но трусы и тем более ТРУСЕЛЯ еще хуже) спущены до колен.
Т.е. она на мне лежала лицом вверх полностью и недвусмысленно голая от колен до шеи, и мы чувственно и самозабвенно целовались.
Я был оч. увлечен процессом, и поэтому увидел одинокого мужика, который шел с электрички мимо нашей скамейки, только когда он уже с нами поравнялся, т.е. находился в ближайшей к нам точке своей траектории. Было темно, но недалеко от скамейки был фонарь, и мужик, совершенно очевидно, всё происходящее рассмотрел в подробностях, а там было на что посмотреть - девушка была стройная, с красивой грудью и излучала эротические эманации мощностью стотыщ мегарентген в секунду.
Хорошо помню этого мужика до сих пор: лет 40, сухощавый такой, жилистый, прилично одетый, и ощущение от него как от квалифицированного непьющего рабочего или инженера. Т.е. правильный такой чувак, автор новаторских производственных предложений, который живет честно и по совести, и наверняка у него семья и дети, и он им никогда не изменял.
Я потом часто его вспоминал и думал, как на него повлияла эта встреча. Ведь он был явно не из тех, кто на следующий день мимоходом сказал бы мужикам на работе: "Вчера в парке голую бабу видел гагага гыгыгы; ну лана, давай, Лексеич, наливай!" и всё; стопудово, он не спал ночью, ворочался, думал, ПЕРЕВАРИВАЛ, перестраивал свою картину мира под влиянием увиденного.