Кушайте и не давитесь!!!

топ 100 блогов monakini19.02.2010 Я очень долго думала писать или не писать пост об этом, то времени нет, то лениво. Но ситуация, на мой взгляд, перешла все разумные границы. Очень много буков

Так случилось в моей жизни, что пришло время заменить старый телефон, который пришел в негодное для использования состояние. Я, как любая, или не как любая, но ненавижу читать инструкции, характеристики, выискивать, чем этот телевизор, лучше того, по большому счету мало разбираясь в технике. И естественно первым делом пишу пост «А что вы мне посоветуете?». В итоге выбрала 2 телефона – Е72 и 5530. И только после этого полезла смотреть характеристики. Скажу честно, что изначально планировала и уже почти выбрала 5530. Осталось дело за малым – повертеть его в руках.

Т.к дело было перед НГ, то часто мотались с Ильей в Мегу, то одно купить, то другое и решили зайти в салон Nokia. Взяв в руки 5530 и 5800, я поняла, что второй мне нравится больше и пусть он толще, чуть больше, но для меня он был просто комфортнее по ощущениям. Вспомнив, о рекомендациях Кушайте и не давитесь!!! [info]cyxapb я решила взглянуть на Е71. Не понравился. А вот Е72… я просто влюбилась, смущал только экран меньше, чем у 5800. А консультант как его расписывал, как расписывал. Вышла я из салона с намерениями подумать, сильно подумать.
Через неделю дорога вновь привела в Мегу и опять салон не обошли стороной. В этот раз консультант рассказывал о всех прелестях N 97 мини, но т.к. он дороже Е72, я его не рассматривала, но аналогия между этим телефоном и 5800 все же есть. Вышла из салона с еще более сильными намерениями.

В итоге решила оставить все на момент покупки. За месяц до моих метаний, мама говорит, что в Билайне сейчас проходит акция – если ты подключен к определенному тарифу, то телефон продают со скидкой в 30%. При условии, что везде Е72 почти 20.000, мы его купили за 13 с половиной, что, конечно, душу греет. Акция проходила до конца января и буквально в последнюю неделю мы решились и поехали покупать. Выбрала Е72.

Нарадоваться не могла около недели. Пока руки не добрались до настроек почты. И вот тут я поняла….

Почта принимается самостоятельно, вот как кто-то написал мне в комментарии, тут же все пришло на телефон. С одной стороны это, конечно, удобно, но с другой стороны, вскакивать среди ночи от оповещение поднадоело. Решила покопаться в настройках и включить «по запросу». Фиг вам! Интернет вообще перестал работать, зато аська пашет без проблем.

Потом просто отвалились две левые нижние кнопки…. Кнопки отвалились буквально через час после того как мне сообщили – «хороший телефончик», повертели в руках и положили обратно. Через два часа кнопок не стало… Поверишь после этого в сглаз и зависть людскую…

Т.к у меня не прошло еще 2-х недель с момента покупки я звоню в Билайн и говорю, так и так, чё делать? Они говорят – езжайте в сервис-центр Нокиа. Я говорю, но мне не нужно его ремонтировать. Мне нужно его заменить или верните деньги. Ок, приезжайте. Приезжаю в главный офис на Маяковке. Специалист или консультант пчелайна посоветовал обратиться напрямую в сервис-центр Нокиа, чтобы не ждать 3 недели, типа так можно и так делают. Ок, говорю. Настройте мне интернет тогда уж. Этот самый специалист 1!!! час разбирался с настройками. Потом сказал, что не получается и скорее всего проблема в телефоне. Чудно!

На следующий день я еду в сервис-центр Нокиа. Там мне говорят, нееееет диагностику это надо в Билайне отдавать. У вас же не прошло еще 2-х недель с момента покупки.

КАК Я БЫЛА ЗЛА!!!!!

Звоню в Билайн по номеру 06111 в очередной раз описываю ситуацию оператору. Разговор складывается примерно так: я звоню не туда и помочь, он, мне ничем не может. Ок, дайте того, кто может мне помочь, куда мне позвонить, чтобы решить этот вопрос в максимально короткие сроки? К сожалению, нужно ехать только в офис, где телефон приобретали. У меня нет возможности тратить свое драгоценное время на то, чтобы по вине Ваших «квалифицированных специалистов», которые не в состоянии дать правильные рекомендации мотаться по всей Москве и дальше. Ок, приезжайте в главный офис.

В субботу после боула еду в Билайн. Полностью морально вытраханная некомпетентностью сотрудников.

Телефон принимают на диагностику, добилась срока диагностики в течение 10 дней, а не 21. Прошу выдать телефон на замену. Выдают 1210?? или что-то около того. В соглашение о выдаче телефона на замену фигурирует, что при утере его я должна буду покрыть расходы компании в 150 долларов США. Я начинаю возмущаться, какого хрена, вот и дайте телефон на 150, а не стоимостью в 1500 р. На что мне говорится, что это договор публичной оферты, который Вы или подпишите в таком виде или не подписывайте. Что за хрень вообще!!! Я покупаю телефон бизнес-класса, почему я должна довольствоваться какой-то хуйней в течение 10 дней, у которой нет вайфая, у которой кнопки нажимаю с трудом, которая только и может звонить. Чё за пиздец такой? А вот только так и никак больше. Все это сопровождалось чтением того самого соглашения и когда я вижу строку о выборе телефона по трем параметрам: эконом, средний, бизнес-класса. Я говорю, ну вот у Вас же здесь все написано. Аааа, да мало ли что там написано. Это как так?????

Для справки:
В Билайне я обслуживаюсь почти 10 лет. За это время тариф ни разу не меняла и счета приходят охренительно большие, но мне нравится мой номер. Я не хочу его менять. За эти почти 10 лет, видимо это заслуга, меня сделали VIP клиентом, только я не пойму, а в чем преимущество то, а?

Билайн продал мне телефон, которым я не могу пользоваться вот уже 13 дней. По причине выше описанной.

16.02.2010 мне должны были типа сообщить о результатах диагностики. Звонка не поступило. Звоню сама, на что мне девушка отвечает – не готово. Спрашиваю – когда? Не могу сказать!!! Т.е. не можете? Ваша компания нарушает сроки, указанные в подписанном со мной договоре. Уже на три дня!!!!

В общем и целом, меня печалит подобная обстановка. Печалит, что Билайн не ценит своих клиентов со стажем. Печалит столь неквалифицированный персонал и отсутствие индивидуального подхода к каждому клиенту, а зато, как это преподносится! Меня печалит, что я должна топтать свои ноги и не могу получить квалифицированную помощь по телефону.



Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Добрый день! Завтра среда. Солнце и Меркурий идут рука об руку по Близнецам, Луна в Козероге. День по большинству параметров обычный, спокойный. Меркурий ушел с границы знаков и уверенно идет по Близнецам. Солнце еще на границе, но большой роли это уже не играет. А больше отметить ...
      Коктебель. Море. Юле - шесть. Первые попытки плавать. Получается  пока  только с ластами. Ласты пластмассовые. Решили в бухты идти пешком по берегу моря. Раннее утро. Вышли, миновали поселок, заброшенные каменоломни, в которых когда- то добывали голубовато- зеленый камень трасс. Добы ...
Недалеко от Севастополя, на одном из диких пляжей, есть необычное каменное панно. На массивной плите с красноватым оттенком высечены рисунки - фигурки животных... 2. 3. 4. 5. 6. Предыдущие мои фоторепортажи и фотосюжеты: ...
В последнее время все чаще убеждаюсь, что в современном мире громкие политические события глубоко уходят корнями в экономику, то есть банально сводятся к баблу. Последним таким подтверждением для меня стала реакция США на известие о том, что Россия и Китай будут строить Великий шелковый пу ...
В своё время несколько оппонентов требовали от меня указать источник моего утверждения о том, что Чехия произвела для Германии едва ли не треть шасси для самоходок. Я, увы, не помнил его. Только сейчас, перечитывая старую статью Джаггернаута « О противнике », нашёл там фразу « с января ...