Курсы повышения квалификации

«В какую сторону сдвинуть серый пиксель», «как разместить три квадрата в синем ромбе», «абзац и выключка: современные тенденции», и так далее. Я прямо умиляюсь, как они все хотят убедить себя в том, что являются взрослыми людьми, делающими что-то обоснованное научно. У меня плохая новость для вас, дизайнеры: пока в вашей отрасли не родится Тюринг, который опишет и докажет достаточность конечного автомата для создания идеального дизайна, это все шарлатанство чистой воды. Сравнимое с психологией личностного роста.
Нет, я не против существования дизайнеров как таковых. Мне приятно смотреть на упаковку мыла, созданную гением профессии. Но, ради всех святых, не нужно притягивать сюда «научный подход». Заебенил как всралось, смотрится неплохо, ура. Это мне понятно. А вот все эти «правила оформления» — полная беспросветная лажа. Нет никаких правил оформления. Логотип «Найки» выглядел абсолютным наплевательством на правила и обошелся конторе в тридцать пять баксов. Он — крутой.
А ваша выключка на упаковке мыла — умойтесь, никто не читает инструкции на мыле. И уж подавно никому не важно, какая там выключка. Но щеки надувают, как будто от их работы зависит будущее страны.
|
</> |