КУЛЬТОВЫЙ PAPER MAGAZINE УВОЛИЛ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПОСЛЕ 39 ЛЕТ РАБОТЫ
californista — 27.04.2023Знаменитый Нью-Йоркский журнал о музыке и современной поп-культуре Paper Magazine уволил всех своих сотрудников. В пятницу 28 апреля будет последний день для 30 сотрудников редакции. Журнал известный своими запоминающимися обложками и был создан в далеком 1984 году. Издание неожиданно стало сверхпопулярным в ноябре 2014, из-за своей провокационной обложки с Ким Кардашьян, ее обнаженными фото внутри а также интервью с ней.
Фотографии привлекли 34 миллиона просмотров на страницу журнала в первые недели, и далее обеспечили более 70 миллионов уникальных посетителей сайту издания. Кстати, те фотографии Ким для Paper Magazineбыли сняты легендарным французским фешн-фотографом и арт-директором Jean-Paul Goude, и являлись воспроизведением его же знаменитой фотосессии 1982 года под названием "Bywbltyn с шампанским" (Champagne Incident).
Тот номер не только превратил относительно небольшое издание Paper Mag в один из локомотивов попкультуры, но и окончательно утвердил Ким Кардашьян в статусе топ-селебрити. Сегодня этот легендарный номер продают на E-bay, а цены начинаются от $200 и доходят до $1200 за экземпляр. Отмечу, что с 2020 коронавирусного года, журнал прекратил печатать свою бумажную версию, и с тех пор перешел исключительно на цифровую.
Увольнение сотрудников Paper Mag продолжает череду масштабных сокращений сотрясающих американский на диджитал медиа-рынок в конце апреля 2023. Всего неделю назад издание BuzzFeed сообщило о полном закрытии своего новостного подразделения, а буквально в тот жедень о сокращении 100 сотрудников заявили в Нью-Йоркском издании Insider (в прошлом Business Insider). Участники рынка говорят, что многие издания, отказавшись от своих печатных версих попали в ловушку. Их доход стал зависить исключительно от траффика на их сайты, где они продают рекламу.
Значительное падение траффика, моментально сказывается на их рекламных доходах, и не позволяет устойчиво развиваться. В этом плане продажа печатных версий, особенно по подписке очевидно была более устойчивой моделью и давала возможность диверсифицировать доходы. На данный момент судьба издания неизвестна. Возможно издатели попробуют перезапуститься или продать бренд.
>
Теперь у нас есть новостной канал Калифорниста в Телеграм, где мы публикуем интересные новости Лос-Анджелеса, Калифорнии и США. Жизнь, учеба, путешествия, искусство, технологии, интересные места и события. Присоединяйтесь: https://t.me/Californista
|
</> |