Кулхацкерства псто
world_of_tanks — 16.05.2011 Намедни по случаю жгучего желания разнообразить чат товарищей по команде полез искать где прописаны сообщения чата по F2-F6. И нашел.Установлено, что файл является бинарным, объектным модулем языка Модула-3. Установлено, что текст в файле написан в кодировке UTF-8 и индексирован. Индекс начинается с адреса 0x20. Первое 16-ричное - смещение, второе - код или индекс непонятно чего.
Текст сообщений состоит из двух частей - имени эвента и соответствующего выводимого на экран текста. Соответственно индекс также состоит из двух частей. Неизвестный 16-ричный код у 32-ричного индекса (то есть второе 16-ричное) общее для эвента и сообщения и уникальное в файле. Строки сообщений заканчиваются символом 0x00 (как в языке C).
То есть теоретически можно сделать патчер (точнее тулзу импорта-экспорта, своего рода декомпилер/рекомпилер), и это даже очень несложно.
Вопрос к разрабам - не будете ли вы аргументированно возражать супротив такого насилия над игрухой? Если вы будете не против - поделитесь плиз инфой, что там лежит до 0x20... В приват...
Вопрос к комьюнити - а оно нам надо? Или перебьемся?
|
</> |
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.