КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО
an_tarasov — 06.12.2014 Глядя на натянутые лица вчерашних и позавчерашних кумиров, взывающих к нам с экранов телевизоров «плюсовыми» ремиксами своих же песен, хочется спросить: «Господа, когда на покой пойдём?»Понятно, что жизнь в свете рампы, как наркотик, не отпускает. Но куда деваться молодёжи, талантливой, надо сказать, молодёжи.
Участники последних шоу-проектов – молодые, неординарно талантливые люди стремятся на сцену, оккупированную заслуженными и народными. Им есть что сказать!
Интересно, видела ли Тина Тёрнер или Стинг выступления наших Самоцветов или Льва Лещенко. При всём уважении к заслугам советских звёзд их формат настолько мелкий и комичный, что порой смущаешься за их нежелание уйти со сцены.
Любой американский певец работает на сцене так, что с него семь потов сходит. Шоу – это тяжёлый труд, а не выставка восковых фигур.
Сколько молодых исполнителей мы увидели в проектах «Народный артист» и им подобных. Где они? У них великолепные голоса, они умеют двигаться и работать в команде.
Нам нужна такая музыка – современная, динамичная, а не шлягеры сороколетней давности, от которых уже оскома на зубах.
Нам нужны тексты, смысл и ритм. У нас огромный потенциал – ему негде развернуться. Таланты уровня Чумакова и Началовой вынуждены «тусоваться» в комедийных шоу, ведь только здесь импровизация в почёте, равно как и живая музыка.
Молодым артистам некуда деть свой голос! Нет песен, нет эфира. Одни «субботние вечера» да воскресные посиделки с песнями под караоке.
ЖДЕМ ПЕРЕМЕН! Классный вокал ушёл в подполье, в приватные клубы, на танцполы. А как же большая профессиональная сцена, всенародное признание?
Артист – явление общественное, а людям нужны новые яркие лица, которые смогут стать символом эпохи.
Детство и юность проходят, а после него пустота и молчание. Какой путь у зрелого артиста, если нет сцены? Бизнес, педагогика, семья?
Все они правильные, но самое главное так и останется нераскрытым, несыгранным, неспетым.
|
</> |