Куда идем?

топ 100 блогов FUTBOL01.03.2010 Чемпионат еще не стартовал, Лиги на этой неделе нет, будапештский вояж сборной обсуждать как показала предыдущая тема не интересно. А что интересно?

Лично мне – крайне любопытно будет поглядеть на решения Президента по нашим спортивным функционерам. Наказать виновных! - грозный рык с Олимпа в наших условиях обязательно повлечет за собой камнепад, креслопад – вообщем полетят головы. Чьи? Не знаю. Хотя должны как минимум главных «ответственных» за спорт – Мутко и Тягачева. А куда полетят то? В корзину? Сомневаюсь. «Проверить на менее ответственной работе» - такая формулировка была в ходу во время Великой Отечественной войны для бездарных полководцев, умело губивших людей и технику и ничему не учившихся ни с первого, ни с пятого раза. Когда Сталину надоедало на это смотреть...

Допустим, Мутко признают не соответствующим должности целого министра. Куда же приткнуть бедолагу? В Зенит? Не солидно. Послом в ЮАР? Жалко. Может главой РФС снова? А что? Все лучше Фурсенко. Этот по крайней мере не будет с тренеров требовать написать видение перспектив сборной «на бумажке». Да и опыт, какой-никакой имеется. Местами – даже положительный. Бронза Евро одна чего стоит...

У меня только вопрос – а был ли мальчик? В смысле – есть ли достижения у отечественного футбола, коим Виталий Леонтьевич рулил не один год? Не те, о коих с таким упоением рапортовал перед сдачей кресла сменщику, а реальные? Ну там вырос уровень команд-мастеров, клубы стали как на западе в организационном плане, детский футбол в гору пошел...

Есть Фурсенко чего развалить, или в 2018-м, когда наша сборная на домашнем чемпионате Мира (сон видел – нам дадут) по футболу проиграет в 1/8 Фарерам нынешний глава РФС произнесет сакраментальное «Во всем виноват Мутко!»?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1) рамка от ЯРИКа ...
Вас было много, в моей жизни. И каждый был прекрасен! Вы открывали мне этот мир, показывали звёзды и дарили радость.Сижу, вспоминаю, и тихо шепча имена, наполняюсь нежностью, да...Разные, удивительные, неповторимые... каждый, оставивший свой ...
             Итак. Мужчины! Вам посвящается. Если у вас есть теща. Эта святая женщина, которая помогает вам наладить жизнь с вашей женой. Помогите и ей в жизни. Не все же ей вам помогать. Вы же Мужчина, муж ее дочери! А ...
http://www.youtube.com/watch?v=5o_hCsoMa3E&feature=player_embedded Товарищи, скоро мы проведём новый митинг. Новый митинг против всех жуликов и воров, против мутных игр либероидов, желающих вернуться к кормушке , против второй перестройки, которая обернётся крушением ...
Так, граждане. Что у нас с движимостью недвижимостью творится: всё, говорят, подешевело взад? Пару дней были посты что квартиры и бу машины как обычно куда-то упали, придавленные удивлёнными ценами. И я на всякий случай посмотрела сколько моя ласточка стоит. В общем, на сайтах ...