Куда девать фальсификации советского прошлого?

топ 100 блогов radmirkilmatov19.11.2022

Серьезные независимые исследования книги «Архипелаг ГУЛАГ» говорят, что автор взял самые фантастические слухи, красиво их обобщил, придал этим сплетням резонанс на два порядка выше реальности — и сделал мощную «литературно-политическую бомбу».

Он соврал. Не он один и не смертельно... Ведь были сотни тысяч (и миллионы) людей, которые хотели принять этот вымысел за чистую правду. Людям нужна Вера. В то время казалось, что надо порвать с прошлым — и тогда ЗАЖИВЕМ... Потому ложь Солженицына была, как бы и не ложь — а очищение...

Читателей обманули — эта была операция по шельмованию эпохи, ее лидеров — как оказалось поздней, для дерибана и отмены тогдашних социальных норм. Правящая СССР 1960-х номенклатура — устала удовлетворять население.

«Она хотела бы жить на Манхаттене»...

У населения любой страны главный враг находится не снаружи... Он — внутри страны. Это номенклатура. И настоящее исследование внутренних конфликтов — было бы намного важней и ценней, чем сотни заумных книг официальных историков про внешние войны...

Чтобы хорошо жить — надо жить головой. И точно — не передавать ответственность за полученного из прошлого уроки — людям с крайне сомнительной социальной ответственностью... Это уже не только про АИС

К чему ворошить память?

Потому что к части нашей истории следовало бы поменять отношение. Не просто как к очередному мусору, а как к ядам. Ведь если ложь 1980-х повторили десять раз и внесли в Википедию — ее надо вычислять.

Ниже — материалы о Назинской трагедии. Если кратко: в мае — августе 1933 года около села Назино на пустом острове посреди Оби на крайнем севере Томской области — оказалось 6100 депортированных «социально вредных и деклассированных элементов». Их высадили без еды, крыши над головой, какой-либо утвари или инструментов. Голод, болезни и попытки бегства сократили число живых до 2200 человек. И были «десятки задокументированных случаев» каннибализма.

Эту жуткую историю мир услышал в 1989 году. Были опубликованы рассекреченные архивы.

Вопрос доверия свидетелю — это вопрос Веры.

Лишать людей Веры — это жестоко.

Но можно ли позволять обманывать себя?...

Нет никаких других документов об этой трагедии, кроме 11 страничного машинописного документа письма инструктора — сразу на три адреса: Сталину, Эйхе, секретарю Западно-Сибирского крайкома ВКП(б) и секретарю Нарымского окружкома... (без фамилии).

Тот документ сразу разошелся по антисоветским «голосам», попал в местные архивы — и сегодня не подвергается никаким сомнениям.

Ниже — будут выдержки. Но перед тем, как Вы их прочтете — примите своеобразный антидот» к прочитанному.

1) 11 страничный документ — это художественное произведение писателя. Там не бюрократические, а литературные обороты. И «оно» даже заканчивается в стиле манифестов «1980-х», мол свидетельства не точные... «но еще хуже молчать».

В центре этой истории был писатель и публицист Василий Арсеньевич Величко (1908-1987). В 1933 году — инструктор — пропагандист Нарымского ОК ВКП(б). Все свидетельства оказались от него... Бездарный маратель бумаги — ненавидел Систему, которая отказалась признать его...

2) Дело происходит около деревни Назино. Это по воде от Томска — 700 км на севера. Туда до сих пор нет дорог. Леса и болота. Это до сих пор — самое дальнее место на Оби. Экономического смысла высылки туда населения — нет совсем. То есть, 20% всей численности всего Сиблага в 1933 году сразу после «открытия» реки ото льда — отправили «утилизировать» как можно дальше от цивилизации...

Отвлекать ресурсы, вагоны, баржи, топливо, охрану — чтобы утилизировать население. Стиль зажравшихся 80-х...

3) Остров, где размещен лагерь — ежегодно смывается весенним паводком. Никаких следов этого лагеря там нет. Что есть? Следы затопления и мусор. Даже после того, как 1989 году группа томского отделения общества «Мемориал» (существующая на деньги иностранного капитала и лауреат Нобеля организация) ....

«Безлюдный остров на Оби недалеко от деревни Назино должен был стать временным пристанищем, пока решались вопросы с их новым постоянным местом жительства в спецпоселениях, поскольку те оказались не готовы принять такое большое количество репрессированных.»

4) Никогда и никакой независимой экспертизы Назинской трагедии не было.... Ведь когда ложь повторят 20 раз — любой бред становится «свидетельством».

«««Люди были одеты прямо в том, в чем их задерживала милиция на улицах Москвы и Ленинграда (Санкт-Петербург). У них не было ни постельных принадлежностей, ни каких-либо инструментов, чтобы соорудить себе временное жилище....

На второй день поднялся ветер, а затем ударил мороз, который вскоре сменился дождем. Беззащитные перед капризами природы, репрессированные могли только сидеть перед кострами или бродить по острову в поисках коры и мха — о пропитании для них никто не позаботился. Лишь на четвертые сутки им привезли ржаную муку, которую раздавали по несколько сотен грамм на человека. Получив эти крохи, люди бежали к реке, где разводили муку в шапках, портянках, пиджаках и штанах, чтобы побыстрее съесть это подобие каши.

Счет смертей среди спецпереселенцев стремительно шел на сотни. Голодные и замерзшие, они либо засыпали прямо у костров и сгорали заживо, либо умирали от истощения. Количество жертв росло и из-за жестокости некоторых охранников, избивавших людей прикладами винтовок. Сбежать с «острова смерти» было невозможно — он был окружен пулеметными расчетами, без промедления расстреливавшими тех, кто пытался.

Первые случаи каннибализма на Назинском острове произошли уже на десятые сутки пребывания там репрессированных. Черту переступили находившиеся среди них уголовники. Привычные выживать в суровых условиях, они сколачивали банды, которые терроризировали остальных.

Если людоедство явилось наиболее острым показателем этого распада, то массовые его формы выразились в другом: образовались мародёрские банды и шайки, по существу царившие на острове. Даже врачи боялись выходить из своих палаток. Банды терроризировали людей ещё в баржах, отбирая у трудпоселенцев хлеб, одежду, избивая и убивая людей. Здесь же на острове открылась настоящая охота и в первую очередь за людьми, у которых были деньги и золотые зубы и коронки. Владелец их исчезал очень быстро, а затем могильщики стали зарывать людей с развороченными ртами.

Жители близлежащей деревни стали невольными свидетелями творившегося на острове кошмара. Одна крестьянка, которой в ту пору исполнилось всего тринадцать лет, вспоминала, как одну красивую юную девушку обхаживал один из охранников: «Когда он ушел, люди схватили девушку, привязали ее к дереву и зарезали, съев все что смогли. Они были голодны и хотели есть. По всему острову можно было увидеть, как человеческое мясо рвут, режут и развешивают на деревьях. Поляны были завалены трупами».

«Я выбирал таких, которые уже не живые, но еще и не мертвые», — показал позже в ходе допросов обвиненный в каннибализме некий Углов: «Видно же, что доходит, через день-два все равно дуба даст. Так ему ж легче умереть будет... Сейчас, сразу, не мучиться еще два-три дня».

Другая жительница деревни Назино Феофила Былина вспоминала: «На квартиру к нам попадали высланные. Однажды побывала у нас и старушка со Смерть–Острова. Ее везли этапом... Я увидела, что у старушки на ногах срезаны икры. На мой вопрос она ответила: «Это мне на Смерть–Острове отрезали и зажарили». Вся мякоть на икрах была срезана. Ноги от этого мерзли, и женщина обертывала их тряпками. Она самостоятельно двигалась. Выглядела старухой, но в действительности ей было 40 с небольшим лет».

Комментарий (РК): «На квартиру к нам» — так в деревнях не говорят....

Спустя месяц изголодавшиеся, больные и измучившиеся люди, перебивающиеся редкими крошечными продовольственными пайками, были эвакуированы с острова. Однако бедствия для них на этом не закончились. Они продолжали умирать в неподготовленных холодных и сырых бараках сибирских спецпоселений, получая там скудное пропитание. В общей сложности за все время долгого путешествия из шести тысяч человек в живых осталось чуть более двух тысяч.

Никто бы за пределами района так и не узнал бы о случившейся трагедии, если бы не инициатива инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко. Он был направлен в одно из трудовых спецпоселений в июле 1933 года, чтобы сделать репортаж о том, как успешно перевоспитывают «деклассированные элементы», но вместо этого полностью погрузился в исследование произошедшего.

Свой подробный отчет, основанный на свидетельствах десятков выживших, Величко отправил в Кремль, где тот вызвал бурную реакцию. Прибывшая в Назино специальная комиссия провела тщательное расследование, обнаружив на острове 31 массовое захоронение с 50-70 трупами в каждом.

Больше 80 спецпоселенцев и охранников были привлечены к суду. 23 из них приговорили к высшей мере наказания за «мародерство и избиение», 11 человек были расстреляны за каннибализм.

После окончания следствия обстоятельства дела засекретили, как и отчет Василия Величко. Его сняли с должности инструктора, но никаких дальнейших санкций в его отношении больше не предпринималось. Став военными корреспондентом, он прошел всю Вторую мировую войну и создал несколько романов о социалистических преобразованиях в Сибири, однако про «остров смерти» написать так никогда и не решился.

Во время экспедиции 1989 года члены томского общества «Мемориал» провели так называемую «паспортизацию» Назинского острова – данные об этом месте занесены в реестры Министерства культуры, об острове рассказали на «Голосах», напечатали столичные СМИ, и с тех пор остров уверенно является объектом исторического наследия России.

«- Ежегодные разливы реки, которые смывают следы человеческого пребывания на острове, – кажутся метафорой того, что происходит с человеческой памятью. Для жителей Назино эти события, наверное, уже стали делами давно минувших дней?

Можно и так сказать. Если никто об этом не напоминает, то все забывается. Пойду сегодня в школу, на летнюю площадку, расскажу детям про остров» (Из репортажа для «Радио Свобода»).

Оригинал записки Величко о назинской трагедии из Государственного архива Новосибирской области: corporatelie — ЖЖ (livejournal.com)

Докладная записка КрайкКК, прокуратуры, ПП ОГПУ и ГУЛАГа о Назинской трагедии от 31 октября 1933 г.: corporatelie — ЖЖ (livejournal.com)

Заключение.

История, особенно наша — это не правда о нашем прошлом. Это интересное коммерческое полвековой давности, которым управляют «либералы». Если мы терпим то, что нашу память затрахали враги если не нашей страны, то нашего народа — не нужно удивляться тому, что мы совершаем ошибки в своем настоящем.

Подобных «свидетельств» очень много. Одна «Катынь» чего стоит... История — слишком важное дело, чтобы доверять его профессиональным дегенератам и политическим проституткам...

И чтобы закончить на позитиве — и Вам не хворать !!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Честно говоря, берет тоска при виде вот такого дома пионеров. Правда, теперь он называется центром внешкольной работы. Само здание, построенное после войны, выглядело бы приятно, если бы не облезшая штукатурка и битые стекла в окнах, кое-как ...
Пока в интернете обсуждают чёткую футболку нового маргинального министра культуры Ольги Любимовой (интересно, из какой подворотни её достал Путин), несносный дед продолжает нести маразматическую ахинею. На сей раз диктатор-скрепоносец решил заговорить про так называемые «группы смерти» ...
Из Хельсинки в Питер можно добраться за 3,5 часа (а мне, из приграничья, так и вообще за 2,5). Как написал один финик в комменте: Eihän siinä enää ole mitään mieltä lähteä reissuun Pietariin, kun ei matkalla ehdi juoda täysiä lärvejä?! Koko matkan hauskuus on poissa. - Ну и чего хорошего теперь ездить в ...
Сейчас разговаривала по телефону с Настей ( interlasement ), Пла сыграли 5 песен и ушли со сцены. Потом вышел Стэфан, извинился, сказал что Брайану стало плохо и концерт продолжен не будет. Видимо ему стало плохо от жары, как и многим в зале. Несмотря ...
Еще раз здравствуйте!Обращаюсь сейчас с вопросом к мужской части данного ...