Кто в метро работать?
rovego — 01.02.2016 Мой друг работает в метро. Метростроевец. Стахановец. Не стакановец. Таких здесь не держат.- Давай к нам, - говорит.
Ну а что? В стране – кризис, все едут в Москву. Работы в Москве нет. Менеджеры сидят без работы.
- А что у вас, - спрашиваю, - в метро вакансии остались?
- 6000 рабочих мест будет. И набирать начинают уже скоро.
Оказывается, открывается новое огромное электродепо «Лихоборы» в 2016-2017 годах. Для московского метро это знаковое событие. Даже не знаю, с чем сравнить. К примеру, представьте себе, что закончено строительство нового гигантского вокзала РЖД. Событие масштабное. 42 поезда будут обслуживать одновременно в «Лихоборах».
Метро в столице развивается колоссальными темпами. Оно уже вылезло за МКАД. И если так дальше пойдет Московское метро будут называть Российское метро. Это я, конечно, утрирую, и все же…
При таком стремительном строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации новых подвижных составов. Электродепо – это не просто отстойник, это фактически завод, где установлено самое современное оборудование и трудятся аки пчелки тысячи людей - инженеров, механиков, диспетчеров, слесарей, машинистов и многих других.
«Лихоборы» будут обслуживать северное направление Люблинско-Дмитровской линии.
Всего в Москве с 2011 года реконструировали четыре электродепо. Еще 10 объектов находятся на стадии строительства и реконструкции.
«Лихоборы» начали строить в 2012. Сейчас депо готово на 65%. Работы идут строго по плану.
Ну а что?! В метро, во всяком случае, работа стабильная. Машинист получает 90 тысяч рублей. Инженер – тысяч 60-70. Слесари – до 50, в зависимости от разряда. Текучки кадров не наблюдается. Хотя выгнать за халатность могут. За такую работу надо держаться.
&***САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ПОСТЫ***&
- За 2 дня вылечил свиной грипп
- Божественные штаны
- Да, это оккупация
- Работодатель сказал, что ЖЖ отнимает у меня слишком много времени
- Коллекторы - нужная профессия
|
</> |