Кто-то врет, зачем?

1. Ту-141 Стриж для своего времени был супер машиной и то что пишут в СМИ сейчас (высота полета до 6км) никак не отражает тактику его применения. Его основной способ применения - полет на сверхмалых высотах с подскоками для разведки заданных объектов. Но можно и весь маршрут лететь на высоте 50-100м. Правда дальность уменьшается с 1000 до 750-800км.
2. В свои лучшие времена (середина-конец 80-х) Стриж был практически несбиваемым, ни наземным ПВО, ни истребителями-перехватчиками. Проверено многократно на разных полигонах, многократно.
3. Попасть им по стоянке самолетов на аэродроме за 700км от старта - нереально, его посадочная зона (куда он приземлится на встроенном парашюте) 1.5х1.5км. Потому как метеокорекции (снос по ветру и пр.) у него , в оригинале, нету + уход инециальной системы. Доработали с внедрением ЖПСов каких-небудь, с помощью "партнеров" - да возможно.
4. В версию МО РФ о Стрижах я не верю. Даже если в него напихали несколько центнеров взрывчатки, то задняя часть с двигателем не может испариться в мелкие брызги. Я видел много упавших 141х, в том числе после удара о землю и взрыва полного запаса топлива ( почти 4 тонны керосина).
Да, имел отношение пару лет, Ст. штурман эскадрильи, да - ппрограммировал, пускал, личный опыт.
Кто-то врет, зачем?
к слову, в версии МО РФ о Стрижах как раз не сказано НИ СЛОВА. А только указывается, что украинский реактивнй беспилотник и что бывшая советская разработка
и почему сеть понесла про Стрижа, наверное потому, что хидромудрый СашаПоц опять решил бляснуть знаниями
Ну да.. типа же других разработок кроме этой вроде как и не было ?


По моим данным, как минимум удар по аэродрому в Энгельсе был нанесен советским БПЛА Ту-141 «Стриж».То есть, он беспрепятственно преодолел почти 650 км над территорией Российской Федерации. В СССР освоили стелс-технологии задолго до того, как это стало модным трендом?Так-то, до Москвы от украинской границы меньше 650 км…
https://t.me/sashakots/37484
|
</> |