Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

топ 100 блогов 5f_media28.01.2020

В эпоху интернета, когда информацию о продукте можно найти за пару кликов, потребителя сложнее заманить эффектной упаковкой. Аудитория косметических брендов стала более эрудированной и осознанной: для людей важно, чтобы создатели косметики заботились об этичности продукции и ее производства

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Кто такие скинтеллектуалы

Скинтеллектуалы — это продвинутые потребители, которые не только разбираются в косметических составах, но и интересуются способами добычи ингредиентов, качеством упаковки и ценообразованием.

Столкнувшись с огромным выбором продукции, любители вдумчивого ухода превратились в гиперобразованных пользователей, готовых покупать косметику, вооружившись лишь собственными знаниями и доказательствами.

Понять, откуда «растут ноги», и кто первым дал название новой субкультуре, сейчас сложно. Большую роль в формировании бьюти-сообщества сыграл раздел SkinCare Addiction на Reddit. Это платформа, где тысячи пользователей ежедневно постят новости красоты, задают вопросы, приводят советы по уходу за собой, делятся содержимым своих ванных полочек и раскрывают бьютилайфхаки.

SkinCare Addiction включает систематизированный справочный раздел, в котором зафиксированы выводы, сделанные участниками форума по тем или иным ингредиентам, особенностям кожи и рекомендуемым продуктам.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Новаторство The Ordinary

Термин «скинтеллектуалы» связывают с канадским брендом косметики The Ordinary. Его основатель — Брендон Труакс —в прошлом работал программистом в крупной косметической лаборатории Нью-Йорка. Проанализировав состав крема, он был удивлен низкой себестоимостью товаров. В 2001 году Брендон продал свою компанию по разработке программного обеспечения и углубился в индустрию красоты.

Труакс был одержим идеей создавать продукты, которые выполняют свои функции без маркетинговых уловок и пустых обещаний на этикетке. Вместо косметических технологов он искал специалистов в области биохимии и химии материалов, поскольку считал, что люди из индустрии красоты уже обучены маркетингу.

В 2013 году запустилась Deciem. Компания получила признание благодаря простым и понятным составам, в которых доминировали косметические кислоты, витамины и масла. Одним из самых популярных проектов стала косметика The Ordinary.

Deciem отказалась от рекламных лозунгов, а в названиях продуктов использовала названия ингредиентов и их концентрацию. Для общения с клиентами марка использовала социальные сети, где стимулировала продажи и лояльность покупателей с помощью информативных текстов с обратной связью в комментариях.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

В начале 2018 года компанию основательно потрясло: последовали публичные увольнения, шумиха в инстаграме, оскорбления и дискриминация сотрудников.

12 октября появилась информация, что интернет-магазины прекратили сотрудничество с Deciem, а компания Estée Lauder, которая на тот момент владела 28% акций, получила подтверждение суда об отстранении Труакса и назначила нового управляющего директора. Им стала Никола Килнер. После судебного разбирательства работа офисов, фабрик и складов возобновилась, а инстаграм-аккаунт бренда получил новую жизнь.

По большому счету, The Ordinary не изобрели ничего нового, не пускались на поиски секретных ингредиентов, а применяли известные проверенные компоненты: витамин С, ретинол и гиалуроновую кислоту.

Новаторство The Ordinary заключается в том, что бренд установил принципиально новые отношения с клиентом, в основе которых лежит «прозрачность». Сосредоточившись на формулах, отказавшись от рекламных кампаний, выбрав минималистичную упаковку с честными названиями по наименованию активного ингредиента, The Ordinary создали действительно работающие средства по доступным ценам и собрали вокруг себя «думающих» потребителей.

Цепная реакция

Оценив значимость растущего сообщества скинтеллектуалов, другие марки последовали примеру The Ordinary.

В 2017 году L’Oréal Paris запустили линию средств для волос Botanicals Freshcare, которая старалась придерживаться прозрачности и рассказывать клиентам обо всем — от поиска сырья, отказа от парабенов и силиконов до создания экологичной упаковки.

Еще одни верные последователи The Ordinary — The Inkey List. Марка отдает предпочтение эффективным составам и выстравает формулы вокруг одного действующего компонента. Поддерживает честные отношения с потребителями и ATB Lab — бренд с русскими корнями и швейцарским производством.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ
Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Американский бренд Dermalogica, который принадлежит основательнице Международного дерматологического института Джейн Вурванд, строится на концепции чистой красоты. В формулах марки присутствуют только знакомые и хорошо изученные компоненты.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

А итальянская марка Rhea выстоит перед натиском даже взыскательных покупателей. Бренд уходовой косметики отличается любовью к передовым технологиям и делает упор на индивидуальность средств. На сайте можно заполнить анкету о состоянии кожи и получить рекомендации с подходящими продуктами.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Текст: Александра Кубрина, пишет про бьюти-тренды, мэйкап-приемы, косметические новинки и уходовые процедуры для интернет-изданий, сотрудничает с журналом Instyle.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

fb inst tg zen vk yt

Читайте также:

Самые популярные статьи:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В ходе опроса 1600 экономически активных граждан из 249 населенных пунктов России 62% поддержали предложение Жириновского. > > > Комменты доставляют! «Не важно, чей это бренд, это просто вредная пища...» Директор филиала, 36 лет, Уфа Филиала, ада, да? «Нужно открывать ...
Книжные магазины начнут продавать новый роман из вселенной Transhumanism Inc с 29 сентября, а пока можно сделать предзаказ . Новая книга Виктора Олеговича под названием ...
Министр иностранных дел Сергей Лавров тут заявил, что если ты критикуешь власть и хочешь, чтобы люди жили хорошо, – значит, ты "подрываешь генетический код" России. "Я читаю и оппозиционные интернет-ресурсы, газеты, и считаю, что, наверное, эти люди имеют право на выражение своей ...
Ни за что не догадаетесь! Ведь все мы знаем, что профессиональный спорт не прибавляет здоровья. Но есть исключения из правил.  Спортсмены, занимающиеся профессионально каким из видов спорта, живут дольше, чем все остальные люди? Попробуйте придумать три версии. А потом проверьте, ...
СТИХАМИ СЛИЗЫВАЮ КРОВЬ.... Стихами слизываю кровь с душевных ран...-- Был бы собакой..., зАжили б скорее -- А так...-- Швы рвутся..., стоит только вспомнить стан И образ твой..., что сердцу всех ...