Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

топ 100 блогов 5f_media28.01.2020

В эпоху интернета, когда информацию о продукте можно найти за пару кликов, потребителя сложнее заманить эффектной упаковкой. Аудитория косметических брендов стала более эрудированной и осознанной: для людей важно, чтобы создатели косметики заботились об этичности продукции и ее производства

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Кто такие скинтеллектуалы

Скинтеллектуалы — это продвинутые потребители, которые не только разбираются в косметических составах, но и интересуются способами добычи ингредиентов, качеством упаковки и ценообразованием.

Столкнувшись с огромным выбором продукции, любители вдумчивого ухода превратились в гиперобразованных пользователей, готовых покупать косметику, вооружившись лишь собственными знаниями и доказательствами.

Понять, откуда «растут ноги», и кто первым дал название новой субкультуре, сейчас сложно. Большую роль в формировании бьюти-сообщества сыграл раздел SkinCare Addiction на Reddit. Это платформа, где тысячи пользователей ежедневно постят новости красоты, задают вопросы, приводят советы по уходу за собой, делятся содержимым своих ванных полочек и раскрывают бьютилайфхаки.

SkinCare Addiction включает систематизированный справочный раздел, в котором зафиксированы выводы, сделанные участниками форума по тем или иным ингредиентам, особенностям кожи и рекомендуемым продуктам.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Новаторство The Ordinary

Термин «скинтеллектуалы» связывают с канадским брендом косметики The Ordinary. Его основатель — Брендон Труакс —в прошлом работал программистом в крупной косметической лаборатории Нью-Йорка. Проанализировав состав крема, он был удивлен низкой себестоимостью товаров. В 2001 году Брендон продал свою компанию по разработке программного обеспечения и углубился в индустрию красоты.

Труакс был одержим идеей создавать продукты, которые выполняют свои функции без маркетинговых уловок и пустых обещаний на этикетке. Вместо косметических технологов он искал специалистов в области биохимии и химии материалов, поскольку считал, что люди из индустрии красоты уже обучены маркетингу.

В 2013 году запустилась Deciem. Компания получила признание благодаря простым и понятным составам, в которых доминировали косметические кислоты, витамины и масла. Одним из самых популярных проектов стала косметика The Ordinary.

Deciem отказалась от рекламных лозунгов, а в названиях продуктов использовала названия ингредиентов и их концентрацию. Для общения с клиентами марка использовала социальные сети, где стимулировала продажи и лояльность покупателей с помощью информативных текстов с обратной связью в комментариях.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

В начале 2018 года компанию основательно потрясло: последовали публичные увольнения, шумиха в инстаграме, оскорбления и дискриминация сотрудников.

12 октября появилась информация, что интернет-магазины прекратили сотрудничество с Deciem, а компания Estée Lauder, которая на тот момент владела 28% акций, получила подтверждение суда об отстранении Труакса и назначила нового управляющего директора. Им стала Никола Килнер. После судебного разбирательства работа офисов, фабрик и складов возобновилась, а инстаграм-аккаунт бренда получил новую жизнь.

По большому счету, The Ordinary не изобрели ничего нового, не пускались на поиски секретных ингредиентов, а применяли известные проверенные компоненты: витамин С, ретинол и гиалуроновую кислоту.

Новаторство The Ordinary заключается в том, что бренд установил принципиально новые отношения с клиентом, в основе которых лежит «прозрачность». Сосредоточившись на формулах, отказавшись от рекламных кампаний, выбрав минималистичную упаковку с честными названиями по наименованию активного ингредиента, The Ordinary создали действительно работающие средства по доступным ценам и собрали вокруг себя «думающих» потребителей.

Цепная реакция

Оценив значимость растущего сообщества скинтеллектуалов, другие марки последовали примеру The Ordinary.

В 2017 году L’Oréal Paris запустили линию средств для волос Botanicals Freshcare, которая старалась придерживаться прозрачности и рассказывать клиентам обо всем — от поиска сырья, отказа от парабенов и силиконов до создания экологичной упаковки.

Еще одни верные последователи The Ordinary — The Inkey List. Марка отдает предпочтение эффективным составам и выстравает формулы вокруг одного действующего компонента. Поддерживает честные отношения с потребителями и ATB Lab — бренд с русскими корнями и швейцарским производством.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ
Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Американский бренд Dermalogica, который принадлежит основательнице Международного дерматологического института Джейн Вурванд, строится на концепции чистой красоты. В формулах марки присутствуют только знакомые и хорошо изученные компоненты.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

А итальянская марка Rhea выстоит перед натиском даже взыскательных покупателей. Бренд уходовой косметики отличается любовью к передовым технологиям и делает упор на индивидуальность средств. На сайте можно заполнить анкету о состоянии кожи и получить рекомендации с подходящими продуктами.

Кто такие скинтеллектуалы и как они стали одним из влиятельных бьюти-сообществ

Текст: Александра Кубрина, пишет про бьюти-тренды, мэйкап-приемы, косметические новинки и уходовые процедуры для интернет-изданий, сотрудничает с журналом Instyle.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

fb inst tg zen vk yt

Читайте также:

Самые популярные статьи:

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Похоже лафа заканчивается, теперь Россия будет вынуждена закрыть границу с Белоруссией. Россиян и белорусов это не коснется, но дискомфорт доставит. Теперь не поспишь ночью в поезде Москва-Минск. Разбудят пограничники для проверки документов. и на машине, автобусе будет сложнее ...
у моих детей такого не было ...
Атеисты, как и все люди, умирают. И, после смерти, собирают их в большой комнате. Сто человек, двести, тысяча. Тесно, жарко, давка сильнейшая. Ни попить, ни поесть никто не дает. А с собой на тот свет еду не возьмешь. И воды не прихватишь.             ...
Испытание производилось с 27 ноября 1930 по 5 января 1931 года. По боевым свойствам: А. Достигнутые максимальные скорости движения: по хорошему шоссе - 35,2 клм/ч по грунтовой дороге, с укатанным снежным покровом - 30-35 клм/ч по снежной целине (местами до ...
Убралась сегодня в квартире, окно ещё одно вымыла, все зеркала. Устала немного, но время дневной тренировки. Коврик на пол кинула, легла такая, потянулась, хорошо то как... В общем, отрубилась на час, спортсменка...))) Проснулась и тренировку всё-же провела, а потом ещё погуляла немного ...