Кто про что...

Сразу скажу, я не про интернет-шопинг как таковой, я его не люблю. И ничего в интернете не покупаю. Но! Сейчас вижу частенько в разных сообществах вопросы "а что со скидками в магазинах? Где, какие?" и недоумеваю, что за странные вопросы. Вам что, не приходят новости от любимых вами марок? Начало продаж новых коллекций, начало и размер скидок, акции и прочее, откуда об этом узнавать, как не напрямую от любимых марок?
Я пользуюсь услугой доставки в нужный мне магазин, а не жду курьера дома (почему-то мне всегда все курьеры неудобные по времени), то есть я в любимых мне брендах заказываю интересующие меня вещи к примеру в ближайший мне Атриум на Курской, там все смотрю, примеряю и, если подходит, беру.
У меня здесь группа магазинов, в которые я все равно хожу, в которых я все равно покупаю себе вещи, так почему я должна прийти и обнаружить, что понравившийся мне предмет давно отсутствует в данном магазине? Можно заранее позаботиться о том, чтобы нужная вещь вас ждала в нужном магазине в нужное время. Чего проще?
Итак, у меня в Атриуме: Марелла, Рандеву, Марк О'Поло, Томми Хилфигер, Уно де 50, Массимо Дутти, Ойшо.
Возьмем как пример Массимо Дутти:

Из-за нервотрепки и беготни по врачам в ноябре и декабре я почти прошляпила возможность купить нужные мне вещи из лимитированной коллекции, по идее, можно было бы расстроиться и все. Но это не наш путь, верно?
Поэтому на сайте были заказаны в атриумовский магазин Массимо Дутти две вещи, не бегать же мне по Москве в поисках, я взрослая важная женщина, нашли дурочку, бегать я буду...

Это шарф из 100% кашемира хорошего размера 55х200 см, сами понимаете, такая вещь абсолютно универсальна и носить ее можно всю жизнь:

Второй необходимой мне вещью были складные тапочки из кожи, я их очень люблю, удобны не передать как в поездках, я предыдущие всегда с собой в самолет беру, терпеть не могу снятой обуви у сидящих рядом, а соответственно, сама не делаю того, чего в других не переношу. Сняла ботинки? Надела мягчайшие кожаные тапочки:


Убираются в хлопковый мешочек, удобно и красиво.


Короче, складные тапки у меня в любимцах, предыдущие, кстати, тоже от Массимо были, и тоже лимитка, вроде, кожа цвета загара и с черным бантиком, сказочные. Короче, пижонские.

Юбка кружевная в Томми Хилфигер тоже была выцеплена в интернете, нужно было исхитриться купить ее со скидкой, но купить. Платья кружевные были всюду, а юбки смели мигом, куда бы я бежала в поисках? А долгими зимними вечерами чего же не потыкать кнопки в интернете, чтобы нужное найти и в магазин заказать?

Для чего я это все говорю... Делать покупки - приятное занятие! Это вам могут подтвердить те, кто со мной по магазинам имел возможность ходить. Да-да, это не тяжкая обязанность, это удовольствие. Приятно быть хорошо одетой и выглядеть прекрасно, так и покупать вещи, которые нам в этом помогут, тоже должно быть легко и приятно.
А потому подписываемся на новости в любимых марках, будете всегда в курсе всего:


Устали? Ладно, буду потихонечку вас приманивать, а то испугаетесь и сбежите еще...
Пойду мяса себе сделаю, какие-то все девчачьи продукты дома, котлетки, паштетики, а отбивной охота так, что рычать начну сейчас:

Всех цулую!
|
</> |