Кто пострадал от "Лабиринта" и тп?

Как я поняла:
1) те, кто сейчас в отеле - еще живут неопределенное время в отеле бесплатно (пока их не смогут вывезти). Но, думаю, на нервах удовольствия от доп. дней сложно получить...
2) те, кто только прилетел - улетят, как только решится вопрос с вылетом (т.е. не дожидаясь окончания отпуска). Деньги не вернут?
3) те, кто еще не улетели - возможно, деньги обратно не получат?
Кто в теме?
Как можно избежать подобной ситуации?
Смотрю, "Нева", "Лабиринт" уже давно работают (с 1990 и 1995г), не фирмы-однодневки... То есть, даже выбирая крупного оператора со стажем, никто не застрахован?
Страховка от невыезда в данных ситуациях как-то помогает? Или это форс-мажор?
|
</> |