рейтинг блогов

Кто мне друг, а кто...редиска!

топ 100 блогов sago_cuisine14.10.2013 Здравствуйте, друзья! Что-то никак я не могу войти в привычный, обычный свой график - "готовлю, снимаю, выкладываю в блог". То ли погода на меня действует, то ли что ещё. В общем, я конечно, голодом не морю мужчин, но стараюсь по минимуму затрачивать свои силы. Готовлю к их приходу, часам к 7-ми вечера, потому снимать всё это уже бесполезно, темнеет рано.
Сегодня хочу рассказать просто историю, которая меня и порадовала, и огорчила одновременно. Хотя я неверно выразилась - не огорчение я даже испытала, а недоумение и злость какую-то, хотя меня редко кто может вывести из себя. Вот правда! Но радости было всё-таки больше:)
Значит, дело было так... Начитавшись про тестирование посуды у Димы Кто мне друг, а кто...редиска! trablin, я решила заказать что-нибудь в интернет-магазине metalposuda.ru . Вернее, глаз я положила на такие вот весёлые керамические кастрюльки .


кулинария 016

Но, начав листать каталог продукции, удовольствоваться малым не смогла, тем более что мне любезно была предоставлена очень хорошая скидка. Заказала ещё сковородочку маленькую, но глубокую и красивую керамическую форму для выпечки .
Но хочу рассказать, что же ещё мне понравилось в интернет-магазине помимо продукции. Это индивидуальный подход к клиенту. Сначала я пообщалась в скайпе с Фёдором Петренко, руководителем проекта Metalposuda.ru , он проконсультировал меня по вопросам ассортимента продукции, способа доставки и пр. Затем, когда заказ был уже оформлен, меня связали с менеджером Натальей, которая уточнила всё, что можно уточнить, и я стала ждать свою посылку.
Заказ пришёл очень быстро, в течение недели, я уже ручки потирала от предвкушения... И вот тут началось!!!

О, сколько нам открытий чУдных и чуднЫх может преподнести Почта России! Друзья, ходила я туда 3 раза, растянулось всё на неделю, а могла бы и дольше ходить, если бы не оперативность и желание помочь сотрудников "Металпосуды".
Кто не любит подробностей, может многАбукОф эту повесть печальную пропустить и взглянуть на картинки внизу, но я всё-таки расскажу, потому как накипело! Я три недели остывала, уже вроде как забыла, но вот пишу сейчас, и опять распирает...
Пришло мне с почты извещение, прихожу за посылкой, отстояла очередь немалую. Подаю бумажку, а мне и говорят: "Вы знаете, мы с Вашей посылкой не разобрались ещё, выдать её Вам не можем". Напрашивается вопрос - на фига ж вы мне извещение принесли, если посылку отдавать не хотите?! Разберитесь - потом приносите.
Пытаюсь выяснить, в чём же дело. Долго путаясь в 2-х квитанциях, дамочка почтовая объясняет, что расхождение в цене, да и в оформлении тоже.
Спрашиваю, насколько расходятся цифры. Внимание, барабанная дробь!!!!! НА ДЕСЯТЬ КОПЕЕК!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, друзья, не рублей, не сотен...копеек! Широким жестом щедрой души я предложила оплатить бОльшую сумму. Но нет! Идите девушка, домой, мы свяжемся с отправителем, всё согласуем!!!, а Вы приходите завтра, а лучше в понедельник. Но вообще-то, Вы подумайте, девушка, нужна ли вам эта посылка, ведь оплатить придётся не только заявленную ценность, но ещё и перевод денег обратно. Т.е. меня ещё и отговаривали посылку выкупать!:)

Я удивилась, потому как про перевод денег речи на сайте не шло. Ну да ладно. Пришла домой, оповестила Фёдора, что посылку мне не отдают (даже неудобно было писать причину), сказала, что с ними могут связаться почтовые работники. Уточнила также про перевод денег магазину, на что получила чёткие инструкции никаких сумм поверх стоимости заказа не отдавать, так как магазин находится в федеральном списке клиентов, и у них есть согласованность на этот счёт с Почтой России.

Проходит понедельник, извещений нет повторных, иду на почту во вторник. Опять отстояла в очереди, подаю старое извещение...и тут начинается всё по новой!!! Медленно начиная закипать, добираюсь до начальника отделения связи, прошу внятно объяснить, как сделать за них их же работу, раз уж сами они не справляются. Начальница расписывает мне алгоритм действий на бумажке, цитирую: "пусть представитель магазина придёт к начальнику местного почтового отделения и попросит дать его служебную телеграмму, 26 или 36 копеек нужно заплатить". Вот не знала я, плакать мне или смеяться, и как вообще озвучивать Фёдору Петренко данную просьбу...
Фёдор не слишком даже удивился, успокоил меня, связал с менеджером Натальей, с которой мы по-дружески ситуацию обсудили и решили, что на убогих обижаться не стоит. Наталья всё-таки отправила так необходимую Почте России телеграмму про 10 копеек (уж не знаю, сколько она ей стоила), вроде бы договорилась и о переводе денег в том числе, и я в третий раз отправилась на почту.

Наверное, излишне будет говорить, что сумму за перевод денег с меня всё-таки содрали, а я уже не стала упираться, так мне всё надоело. Конечно, я от 160-ти рублей не обеднею, устало решила я, перепираться - себе дороже. Хотя... ну почему, вот почему, скажите мне на милость, я должна спускать 160 рэ, когда противник мой даже за 10 копеек готов держать оборону?! Только потому, что начальник нашего отделения - хамка первостатейная и заявила: "Да чхать я хотела на какую-то там "Металл-Посуду" (думаю, в мыслях было "и на Вас тоже"), знать я её не знаю! МЫ - ПОЧТА РОССИИ, И НИКТО НАМ НЕ УКАЗ!".
Удручённая проигранной битвой моськи со слоном (да, не всегда бывает так, как в баснях), уже подхожу я к дому и получаю звонок от менеджера Натальи с предложением скинуть сумму, потраченную мной за перевод, на телефон или банковскую карту, как мне будет удобно и угодно. Вот это я понимаю, забота о клиентах!!! В общем, помимо замечательной посуды, я получила ещё полное впечатление о людях, которые представляют интернет-магазин "Металл-Посуда" и о том, каков их подход к своей работе и клиентам. И я говорю им огромное спасибо!!! Вот все бы так работали!
Ну а Почта России...У меня уже давно на её счёт иллюзий нет:( После того, как отправленная мной за 2 месяца посылка к Рождеству для подруги в Италию пришла к ней в мае, после Пасхи...
И чтобы не заканчивать своё повествование в миноре, покажу полученную посуду.
Давно уже мечтала о красивой цветной форме с керамическими бортами. У Tescoma есть подобная вещь, но почти в 3 раза дороже. В Икее есть примерно за такую цену, но не такая красивая, просто белая, даже с сероватым оттенком. В общем, соотношение "качество-красота-цена" меня очень устроило. Уже пекла в ней, всё чудесно вышло. И на столе смотрится нарядно.


кулинария 008


У Димы опять же посмотрела тест-драйв на эту сковородочку. Мне такая очень нужна была для равномерной обжарки овощей. Уже пользовалась, результат готового продукта порадовал (прожарка равномерная за счёт толстого дна и стенок), и моется легко эта сковорода, потому как ничего к её поверхности не пристаёт. Очень я довольна.

кулинария 004

кулинария 006

Маленькие кастрюльки для запекания пока не опробовала, просто радуют глаз:), но задумки есть.
На этом всё. Надеюсь, вам было не скучно:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А вы что подумали? «Катарина» — так называется этот сервиз.  ...
Вчера мы с приятельницами ушли из Мариинского театра, не дождавшись конца представления. Нет, мы попали туда не по ошибке и не по разнарядке Собеса. Мы вполне целенаправленно приобрели прошедшим летом абонементы на посещение Концертного зала ...
Собираем новости последних дней в кучу. Начнём с Мировой Жабы, где в Конгрессе бессмысленный Тоша Блинкен, спикер Джонсон и глава комитета палаты представителей США по иностранным ...
Тот, кто смотрит сверху, не слишком похож на Бога. Ну какой же я воин света, если мне больно? Если прямо под свитером — дырка во всю грудину? Ею, что ли, светить мне для тех, кому необходимо? Вот когда там печёт, вот когда там жара и сила, то бежит от меня всякий чёрт (и за ...
Клиент одного из волгоградских такси оставил в автомобиле резиновую женщину. Водитель Юрий Наговицын сообщил о находке в служебный офис, когда закончилась смена. По его словам, хозяин куклы пока за ней не вернулся. Зайку бросила хозяйка ))) Как отметил таксист,он не сразу заметил, ч ...