Кто кого?

Впрочем, центральноукраинский национализм и сам по себе диагноз, там и без Бени всё плохо. Люди, которые отказались от богатой на культуру и историю малороссийской идентичности - ради того, чтобы натянуть на себя чуждую и тесную галицийскую местническую придурь - это и само по себе анекдот. Печальный, впрочем, анекдот. Ибо когда тридцатимиллионный городской этнос пытается втиснуть себя в идентичность, годящуюся максимум для пятимиллионного селянства, это очень грустная история. Это история по сути отказа от культуры. За которым ничего иного, кроме как реактивного одичания, и не могло последовать.
Собственно, и удивляться поэтому столь быстрому и резкому оскотиниванию ново-украинцев (на 90% русскоязычных) - увы, не приходится. Принять русскую идентичность по образцу Крыма и Востока они не в состоянии - всё же они давно уже не русские, это чуждый для них мир. Но и своя собственная история и ментальность для них оказалась запретной. Ибо на фоне отторжения русскости одновременно им пришлось отказаться и от имперского, малороссийского периода тоже. И в отличие от западных украинцев, которые существуют во вполне естественной для себя ментальной среде, бывшим малороссам приходится именно что доказывать свою украинскость, вылезая при этом из кожи, и будучи готовыми при этом на любые мерзости и преступления. Тем паче, что отказ от культуры как раз оскотинивание и предполагает.
Что ново-украинцы всей своей гипертрофированной упоротостью, немыслимой неадекватностью, животной и бесчеловечной жестокостью - и доказывают вполне. Народ, оставшийся без культуры, это страшное зрелище. Смешное, да, но и страшное тоже. Этакий голем, скрещённый с франкенштейном - нечто безОбразное, жалкое, гротескно-комедийное, вплоть до китча, но и гадкое одновременно.
Впрочем, я, как дончанин, чрезвычайно приветствую всю эту грызню пауков в банке, в которую обратилась бывшая Украина. Чем больше разные группировки ново-украинцев будут делить между собой (а со временем и с тру-украинцами из Галичины тоже - это в принципе неизбежно), тем быстрее вся эта кобла оставит мой родной Донбасс в покое, и тем быстрее мои земляки займутся налаживанием нормальной жизни. Поэтому я искренне и от души благодарю что Петра Алексеича, что Игоря Валерьевича - за то, что они настолько жадные и убогие мрази. Жрите друг друга, родные, я буду за вас болеть.
Но за Беню всё же болеть буду больше. И не только потому, что колоритная фигура. Гораздо важнее то, что потенциал мерзости в этом юните повыше будет. Уж кто-кто, а этот паук, пока всю страну не высосет, не остановится. Что чрезвычайно увеличивает шансы Донбасса на скорейший возврат к нормальной жизни. Да и прагматичная Западенщина от этого ново-украинского цирка тоже поспешит абстрагироваться. Ну, а ново-украинцы пусть там хоть сожрут друг друга. Не то чтобы не жалко, но... Но карму себе на это они и уже обеспечили, на поколения вперёд.
Собственно, именно вот с этим материалом Беня как раз и работает (впрочем, как и вообще вся новая власть, но Беня особенно успешно). И материал этот для таких целей чрезвычайно подходящий - с народом без культуры можно делать всё что угодно, и вести в любом направлении, главное внятно дать понять, кто сила, и под кого стоит ложиться.
А вот выгорит ли у хитрого еврея его кукловодство, можно будет понаблюдать буквально в ближайшие дни. В связи с чем предлагаю облачиться в пикейные жилеты, и попробовать погадать на кофейной гуще - во что именно выльется противостояние Киева и Днепропетровска, персонифицированное в фигурах Порошенко и Коломойского?
|
</> |