Кто и зачем занимается накруткой лайков в социальных сетях
tescin — 02.11.2015 — ИнтернетВ минувшем веке рядовой человек зависел от мнения общества, находившегося в непосредственной близости к нему, то есть в пределах собственно населенного пункта, если он небольшой. В 21 веке ситуация изменилась кардинально, и информационная территория охватывает весь цивилизованный мир. За эту виртуальную территорию по разным причинам конкурируют и частные пользователи, и социальные, и коммерческие организации.
Условная виртуальная единица успеха носит название «лайк». Ее разновидности — «Класс» в «Одноклассниках», «Мне нравится» используют сети «Вконтакте» и «Мой Мир». Многие отдельные сайты, где идет общение в онлайн формате, практикуют тот же принцип одобрения постов и комментариев к ним. Часто добавляют противоположную кнопку — Dislike. По желанию ей добавляют дополнительную функцию регулирования качества контента — при достижении определенного цифрового значения Dislike комментарий автоматически скрывается из зоны видимости пользователей или полностью удаляется.
Что такое «накрутка»
«Накруткой» называют получение «лайков» искусственно, то есть автоматическим способом, посредством специальных программ. Алгоритм, с помощью которого в считанные минуты происходит накрутка лайков, пользователям непонятен. Все, что им нужно знать — адрес ресурса, куда нужно вставить ссылку на свою страницу.
Почему такие сервисы востребованы?
Ответ кроется в особенностях человеческой психологии. Мы от природы любопытны, но так как информации теперь подается очень много, то ее приходится фильтровать. Инструментом ранжирования текстового, аудио и видеоконтента на стоящее потраченного на прочтение, прослушивание или просмотр времени и неинтересное как раз и выступают «лайки». Поэтому, увидев в ленте пост, под которым много лайков, пользователь обратит на него внимание, чего и добивались те, кто размещал контент.
Частные пользователи ждут лайков под выкладываемыми фотографиями. Для них число перед кнопкой — показатель степени популярности.
Организации с социально полезным уклоном, занимающиеся розыском пропавших людей, помощью детям-сиротам, ветеранам, инвалидам, бездомным животным посредством накрутки лайков привлекают внимание к проблеме, которую собираются решать.
Предприятия коммерческого назначения заинтересованы в лайках как в действенном и при этом недорогом инструменте продвижения товара или услуги или всего бренда.
|
</> |