Кто делает моду?

Все очень просто. В мире существуют консалтинговые группы, одна из крупнейших - WGSN, которые разрабатывают НАСТРОЕНИЕ моды следующих сезонов. Это можно сравнить со своего рода НИИ. Они собирают информацию, определяют настроение будущих модных тредов и по фактуре тканей , и по цветам, и по силуэтам.Это серьезные крупные и не очень организации, их много по всему миру. Объявляется подписка на результаты их изысканий и крупные модные дома, ведущие дизайнеры и создатели моды массовой изучают эти исследования. Под новые направления создаются новые станки и производства.
Например, консалтинговая группа предлагает направление - "нефть" и появляется технология тканей с каплями, выпуклая вышивка (если раньше использовалась плоская), появляется фактура мокрой,или другой ткани и т.п. Подписки по-своему интерпретируют НАСТРОЕНИЕ , каждый крупный модный дом и каждый дизайнер в рамках заданного настроения фантазирует, применяя свой талант и свои возможности. Но текстильщики уже запустили новые станки, химики нашли новые сочетания цветов (они тоже подписчики), процесс пошел.
На какой-то определенной стадии (всегда по-разному) подключаются журналисты или, непосредственно узнавая из подписки, или имея доступ к замыслам модных домов и дизайнеров. На этом этапе происходит преломление заданного НАСТРОЕНИЯ , но оно обязательно учитывается всеми игроками Во время показа коллекции на подиуме, разработчики массовой марки имеют возможность приступать к заполнению своей ниши, также не впрямую копируя известные марки (это добросовестные производители), а преломляя дизпайнерские идеи к потребностям того рынка,который они представляют.
Еще есть хайт-стритеры , которые осуществляют закупку в массовых магазанах, например блуз (предположим это их специализация) и тиражируют их с изменениями или без в необозримом колличестве, пополняя черкизоны...
Это коротко. Продолжение будет....