Кто бы мог подумать!
ottikubo — 13.08.2017
Еще совсем недавно мне казалось, что меня трудно удивить.
Вроде я знаю самые главные закономерности, двигающие нашу
вселенную. Понимаю, отчего изменяются фазы луны, как действует
парасимпатическая система, чего там положено говорить про
электромагнитные поля и какая связь между мелкой моторикой и
развитием речи у детей. Не говоря уж о том, что материя первична, а
сознание, как всегда, вторично.И я закоснела в уверенности, что не знаю только деталей, а по большому счету, мне все в мироздании вполне понятно. Струны там... Или посттравматический синдром.
И вдруг... Вообще я избегаю этого сюжетного хода. На пари, никто не найдет в моих рассказах никаких внезапностей. Однако случилось, что я познакомилась с милой женщиной, известной миру, своими переводами из Катула. И от нее узнала совершенно новое.
Оказалось, люди не родятся
одинаковыми и, тем более, равными. Совершенно невозможно создать
Лицей, в котором из всех детей воспитают Лидеров Нации, как
предполагал Александр 1. У каждого человека (даже новорожденного)
есть набор из четырех свойств, который он пронесет неизменными в
своих соотношениях от младенчества до смерти. Условно на русском
языке эти свойства называются "физикой", "логикой", "эмоцией" и
"волей". Они и в самом деле имеют некоторое отношение к бытовому
значению этих слов. Есть тесты, которые позволяют
квалифицированному специалисту определить для любого, в какой
последовательности идут у него эти атрибуты. Например, тот кого
судьба наделила четвертой волей, никогда не сможет и не
захочет быть лидером не только нации, но даже загребным в
академической восьмерке. Обладатель второй эмоции со второго класса
смешно пародирует учительницу и может с полной искренностью убедить
вас, что белое - немножко черновато. Третья логика заставляет
человека всю жизнь сомневаться в том, что он компетентен, ставить
такую компетентность превыше всего остального и волноваться, когда
речь заходит о диссертациях и олимпиадах. А вторая физика влечет
учить тому, что умеет сама. Причем, не обязательно в школе - в
спортзале, на кухне, в армии, в походе, за рулем и в гериатрическом
отделении. Всю жизнь, от первых самостоятельных шагов и до полного
маразма...Для меня это стало открытием. С помощью энтузиастов и адептов типологии я начала понемножку понимать своих близких и самое себя. Очень трудно простить человека, который в своем высокомерии не только не слушает ваших доводов, но и не дает себе труда выдвинуть свои. Он так уверен, что знает Правду, что даже не собирается спорить о ней. Невозможно терпеть его заносчивость, если только вы не знаете, что у него Первая логика и, значит, он и не умеет спорить, и не видит в этом никакой необходимости.
Я стала прощать Третью эмоцию, от которой не дожешься ласкового слова. Сюси-муси ей противны и что она там себе чувствует, так и останется непонятным тем, чья первая эмоция заставляет их ставить восклицательные знаки в каждом третьем предложении!
А кроме того я обнаружила что-то смешное: есть люди, которые органически неспособны выслушать хотя бы в самых общих чертах идею изложенную выше. Они начинают ее яростно критиковать не дослушав даже второго предложения.Их нельзя не только убедить, но даже ознакомить хотя бы с несколькими вводными понятиями психотипирования. Я очень люблю их несгибаемую позицию. Как каждый любит, когда его теорию подтверждают ее яростные противники
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Воскресный дайджест
А не надо было говорить...
Метания американской долларовой системы
София Ротару прокляла своих врагов
выращиваю с неизвестной целью из стручка дерево катальпу
Методы определения возраста рыб: от простого наблюдения до научного анализа
Значок "Магнитогорск". Конец семидесятых.
Ни о чём

