Крушение «Суперджет 100». Люди и мнения.
av0482 — 04.06.2012Все мы с вами помним недавнюю катастрофу самолета «Суперджет 100» в Индонезии, тему это муссировали в блогах достаточно активно. Лично мной постов на эту тему было прочитано не пять и даже не десять. Мнения конечно были противоречивые, кто-то даже пытался высмеять авиапромышленность, пусть это остается на их совести.
Мне больше по душе авторы, которые на проблему смотрят адекватно и так же адекватно высказывают свое мнение о ней (http://smart-lawyer.livejournal.com/3060926.html)
Помимо занимательных историй про расположенный на потухшем вулкане ход в Атсрал, блоггер обильно цитирует "Джакарта Пост". Её журналисты, в погоне затеми же громкими заголовками, посчитали крушения за 10 лет (7 случаев), и назвали гору Салак "кладбищем самолетов". Блогер впечатлился, и тоном знающего человека теперь рассказывает, как на этой горе растут "змеиные фрукты" и сама "она кровожадная".
А вот теперь, если обратиться к серьёзным источникам, причём для объективности, зарубежным, ибо они менее ангажированы, и блоггеров среди их персонала куда меньше.
Асошиэйтед Пресс, анализируя ситуацию с авиарынком в Индонезии, констатирует, что воздушное пространство страны перегружено. Аэропортовое хозяйство с ежегодным двадцати процентным ростом объема перевозок не справляется.
...With growth rates of nearly 20 percent per year, Indonesia is one of Asia's most rapidly expanding airline markets, but the country is struggling to provide qualified pilots, mechanics, air traffic controllers and updated airport technology to ensure safety. And with so many new, small carriers, it's hard to monitor all their standards."We are not ready for this boom," said Ruth Simatupang, an Indonesian aviation consultant and former safety investigator.l
Продолжение
|
</> |