Круг замыкается

То есть речь идет о довеске "весом" примерно в 5 триллионов долларов на нынешнии деньги, и естественно по сравнению с этим довеском все обвинения, выдвинутые пока против директора РАНХиГС Барцица Игорь Нязбеевича кажутся неприлично легкими.
Действительно не только чисто физически но и можно сказать духовно ( если к этих обстоятельствам можно применять данное слово) РАНХиГС это бывшая Высшая Партийная Школа при Международном отделе ЦК КПСС, связь которого с исчезновением так называемого "золота партии" хорошо известна и не требует комментариев. С другой стороны если посмотреть на биографию в википедии свежеарестованного директора РАНХиГС Барцица Игорь Нязбеевича то первое, что бросается в глаза буквально в первой строчке так это намек на его связь то ли с председателем ГосДумы Геннадием Николаевичем Селезневым то ли с Вячеславом Викторовичем Володиным.
Я пока не с стал в этом копаться, так как ректор РАНХиГС Владимир Мау был одним из главных исполнителей так называемой реформы Российской Академии Наук, а главным инициатором этой реформы был директор ЦРУ Джон Бреннан. Последний в 1980-м году при поступлении на работу в эту организацию на детекторе лжи признался, что в 1976-м году голосовал за главу компартии США Гэсса Холла. Несмотря на это или вернее благодаря этому он был принят на работу, так как его семья была связана генеральным секретарем Американской Коммунистической Партии Эрлом Браудером, который был одним из создателей Исполкома Коминтерна, ставшего впоследствии международным отделом ЦК КПСС.
Бреннан даже ходил в одну школу с внуком Эрла Браудера Биллом Браудером, отец которого стал председателем Американского Математического общества и имел самое непосредственное отношение к печальной судьбе Джона Нэша, которого я считаю своим учителем, а через своего приятеля Сергея Новикова к судьбе другого моего учителя Григория Перельмана, которого с его подачи после возвращения из США не приняли на работу в Стекловский Институт за его "некорректное" поведение по отношению к большому другу Новикова светилу американской и китайской науки Шинтану Яу. Стоит ли после этого удивляться связям с РАНХиГС Билла Браудера, который в 90-е создал крупнейший инвестиционный фонд России и продолжил дело своего деда, косвенно создавшего РАНХиГС, незаконно скупая акции Газпрома.
|
</> |