Круг станет главным
probok_net — 10.04.2017 Помните, несколько лет назад нам радостно сообщили, что движение по кругу теперь главное? Все СМИ об этом настолько раструбили, что мало, кто заметил: в ПДД-то по этому поводу по сути ничего не поменялось. Если подъезжаете к круговому движению, которое обозначено стандартным знаком 4.3, то въезд на него по-прежнему главнее, чем движение на самом круге (п.13.9 ПДД). Все, на что тогда хватило - это установить дополнительные знаки приоритета. В итоге, все водители запутались, кто же главный на кругу, абсурд.А между тем, во всем мире главное движение по умолчанию - именно по кругу.
Это простое правило решает 2 задачи:
1. Убирает путаницу для водителей, особенно для тех, кто много путешествует в разных странах.
2. Серьезно улучшает ситуацию с дорожными заторами (когда круг главный, его пропускная способность 2250 авт/час, а когда круг второстепенный - всего 1330 авт/ч).
Поэтому теперь движение по кругу станет главным. Разработать соответствующие поправки в течение месяца дал поручение МВД и Минтрансу Игорь Шувалов (председатель Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения). Такое решение было принято несколько недель назад на совещании у первого вице-премьера, где нам удалось убедить коллег в полезности данной инициативы. С чем всех и поздравляю.
При необходимости знаки приоритета можно будет применять и в будущем, как исключение, но по умолчанию будет установлено одно правило на всю страну
Также есть поручение о проработке вопроса о создании улиц с зонами успокоенного движения.
Это аналог европейских зон, где установлено ограничение скорости в 20-30 км/ч. На таких улицах отсутствуют пешеходные переходы, т.к. людям разрешено переходить дорогу в любом месте. В Москве отличным примером такой улицы является Большая Дмитровка, зебры тут никто не соблюдает, потому что бесконечное количество офисов, магазинов, ресторанов и кафешек делает эту улицу главной для людей, а трафик минимальным.
Также хоррший пример - Пушечная улица. Машины тут как бы в гостях у людей, а не наоборот.
Это Париж и зона успокоенного движения
Тоже где-то заграницей. Зачастую пешеходная зона и проезжая часть находятся в одном уровне.
Совершенно бессмысленно заставлять людей переходить по пешеходным переходам, которые априори не могут совпадать с точками притяжения и зонами активностей.
Это не пешеходная зона, движение тут есть, но минимально.
На совещании у Шувалова были приняты и еще несколько наших полезных предложений, о них расскажу совсем скоро!)
|
</> |