A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Кроты | Yablor.ru

Кроты

топ 100 блогов spb_auto13.10.2011 Слушайте, вот объясните мне, почему как только у нас дождь, так сразу начинаются какие-то выкрутасы. Такое ощущение, что большинство наших водителей все плохое время года живет где-то в жарких странах, в которых никогда не бывает непогоды.

А если у нас дождь, мокрый асфальт и неосвещенный участок дороги - это ж вообще ад наступает. Я еду и у меня такое ощущение, что кроме меня никто своих полос не видит.

Л-ю-ю-д-и! Если вы ночью плохо видите дорогу или не умеете управлять машиной в дождь, снег, ветер или вообще ей управлять не умеете, наслаждайтесь всеми достоинствами метро, и не мешайте ездить.

Я серьезно, кстати, подумайте. Ведь действительно намного лучше ездить в метро, чем в гробу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем доброго времени суток, Ситуация следующая - рассматриваем вариант покупки квартиры во вторичке. Квартира всем хороша и ремонт вполне нормальный на первое время, но вот беда - в комнате присутствует запах кошачьей мочи (в квартире прежние хозяева держали двух кошек). У меня никогда не ...
В «Записных книжках» Чехова есть такая запись: «Университет развивает все способности, в том числе — глупость». Чехов окончил медицинский факультет Московского университета, знает о чем ...
О каудильо Франко 4 декабря 1892 года родился Франсиско Паулино Эрменехильдо Теодуло Франко Баамонде – будущий каудильо Испании Франко… В силу очевидных причин, отечественная историография изображала его кровавым диктатором – но не всё так просто... В конце ...
Ща я вам маленькую историю расскажу про хохла одного- вчера узнал от друга (немного дополнил деталями, которые расспросил сегодня). Пока он мне все в цветах и красках рассказывал по телефону- я ржал, як конь. Так вот. Мой приятель женился на хохлушке (не свидомой), из Киева, еще в 2010 ...
Вот у меня идея. Кстати, она смежна с гениальной=)))) Вот есть ресторанные критики. да? они хотят с кислой рожей по ресторанам, хамят официантам, ругаются на поваров, а потом злобно извергают желчь в Интернет, поливая грязью очередной кабак=) Есть своеобразный "ресторанный" критик - ...