Кривая прибыли. Как получить деньги благодаря инновациям
oxotnik_1 — 04.07.2010
Авторы книги "Окупаемость: Как получить прибыль от инноваций"
(Payback: Reaping the Rewards of Innovation) Джеймс Эндрю (James
Andrew) и Гарольд Сиркин (Harold Sirkin) утверждают, что компании,
которые хотят быть инновационными, часто увлекаются идеями, которые
кажутся привлекательными , однако в результате оказываются
денежными ловушками. Если компании удастся, он может выбраться из
такой ловушки почти без потерь, но если фортуна будет не на стороне
компании, тогда она может попасть в финансовую пропасть, достаточно
глубокую для того, чтобы "потопить" целую организацию.Одним из преимуществ книги является тот факт, что авторы - консультанты Boston Consulting Group - не только рассказывают истории о падении "больших проектов", но и предлагают аналитическое исследование, которое способно помочь проблеме. Оно имеет целью помочь компаниям понять, каким образом "сортировать" разнообразные инновационные идеи и управлять ими до тех пор, пока они не будут способны генерировать прибыль. Основным предположением книги является то, что компании часто генерируют большое количество хороших идей. Проблема же заключается в том, что они готовы "выбрасывать" деньги на эти проекты только ради того, чтобы заслужить звание инноватора. При этом они забывают об основной задаче - зарабатывать деньги. Эндрю и Сиркин убеждены, что успешность инновации определяется только ее способностью генерировать наличность.
Для возврата инвестиций от инноваций компаниям следует удачно управлять тем, что авторы называют "кривой дохода. Они объясняют, что большинство компаний имеют все данные о индикаторы относительно своих инновационных проектов, но эти данные очень часто невозможно применять на практике. Именно для повышения эффективности использования таких данных и нужна кривая прибыли.
Кривая прибыли базируется на четырех факторах: начальные средства (инвестиции на запуск проекта); скорость (когда продукт появится на рынке. Шкала (время, за которое продукт сумеет набрать максимальное количество потребителей. Средства на поддержку (инвестиции, необходимые для поддержки нового продукта или сервиса.
Книга "Окупаемость ..." принимает во внимание несколько аспектов инноваций, однако наиболее полезной она будет для тех людей, заботящихся о прибыльности своих идей. Потенциально, она способна создать новых победителей на рынке и уменьшить количество компаний, которые исповедуют принцип "инновации ради инноваций.
Knowledge @ Wharton .
__________________________
На мой взгляд у человека, который ведет активный образ жизни, дома в аптечке помимо всего должен быть тейп - фиксирующая повязка, мало ли чего может случиьтся...
Для чего вообще нужна какая то раскрутка сайта - естественно для того чтобы попасть в ТОП выдачи ПС, ну и как следствие - приток целевых посетителей.
Ежели среди моих читателей есть те кто живут в Сочи, то для них будет интересна информация что есть такая стоматология в Сочи где производят практически все виды протезирования.
Опасно ли носить контактные линзы: вся правда от эксперта
Саманта — самая элегантная афганская борзая в мире: 14 фото
Услуги электрика метро Бутырская
Кто заказывал такси на Дубровку?
Большие перемены на украинском треке: Зеленский прогнулся под Трампа
Опасные звезды
Стучится Осень к нам в окно.
Искусственный бог уже среди нас...

