Критиканы, ханжи и лицемеры

Вот автор выстрадал рассказ, скажем, на семь тысяч знаков. Писал его три дня. А критик высокомерно кричит: «погремушка». Да что же он хотел, этот критик? Чтобы за сорок восемь часов – а если быть совсем уж точным, то за восемьдесят три часа – автор с нуля написал текст, достойный «Небьюллы»? Чтобы в нем были и скрытые глубины, и глубокие аллюзии, и бездонная глубина? Да разве же грелка – конкурс для гениев? Ну, положим даже, и так, но не всякий же час гений гения не спит?
А вот кто-то расписался, достиг скрытых глубин, нагромоздил аллюзий – и вышел на сорок, а то и пятьдесят тысяч знаков. И что же ему говорит критик? Заготовка!
Собака! Да ты только же называл короткий и не слишком глубокий рассказ «погремушкой». Человек стучал по клавишам, не спал ночей, привлекал негров для вычитки, и ему – «заготовка»?
А чего стоят нелепые придирки к опечаткам? Сорок восемь часов, ребята, причем многие из нас работают, а некоторые даже спят ночами, а третьи, вообще, имеют семьи и домашние обязанности. И вы требуете, чтобы были исправлены все опечатки гениального, глубокого, длинного, но в меру, текста. Я не говорю об орфографических и пунктуационных ошибках – сам их ненавижу. Но, в конце концов, может же гений быть слегка неграмотен? Наверное, не может… Но молодой талантливый автор – почти наверняка может!
И точки в названии. Критики с таким глубокомыслием рассуждают об этих точках, будто бы точка хоть как-то влияет на качество текста. Говорят, что это «ошибка». Кому она мешает – такая ошибка? Ее и не видно-то, если не присматриваться! . Эка невидаль! И каждую грелку – одно и то же. Они ведь знают, что точку в заглавии не ставят. А кто-то не знает! Ату его!
Расскажите еще про негодяев-критиков! Не критиков даже, а критиканов. Чем они вас обидели? Не стесняйтесь, поделитесь.