КРИТИКА креАТИвная

топ 100 блогов dmitrievv09.12.2010 КРИТИКА креАТИвная

На днях, на страницах ТИА появился ролик с рассказом о долгострое в Южном. На какие только творческие подвиги не идут наши граждане, чтобы «пронять» чиновников. Классный материал получился, без всякой иронии говорю. Видно, что автор ролика потратил на него немало времени и сил. Снял, смонтировал, выложил в интернет. Здорово, честь и хвала! И объект обсуждения именно такой, о котором кроме как в сатирической манере не расскажешь – два метра пешеходной дорожки. Двести злополучных сантиметров, которые когда-то были в надлежащем виде. На свою беду дорожка лежала на пути трубопроводчиков, которые траншею вырыли, трубы положили, землей засыпали и… правильно, уехали. И началось! Впрочем, обо всем этом лучше рассказывает автор ролика. Я же расскажу о другом, как говориться по профилю. Тем более что АТИ исполнила, если не главную, то уж точно не эпизодическую роль в этом фильме.

Прежде всего, полностью признаю свою вину в описанных событиях. Конечно, ответственность за этот бардак лежит не только на АТИ, но вы же знаете, что система решения даже таких «мелочей» отработана. И сигналы в нашу сторону неслись. И, скорее всего, именно нашего неравнодушного участия – импульса, не хватило для того, что бы залатать злополучную прорешину. Того самого импульса, который пинком зовется.

Ведь получив письмо из администрации Московского района Твери, инспектор АТИ выезжал на место и зафиксировал, что было не восстановлено благоустройство после завершения земляных работ. А так, как это подпадает под действие статьи 24 закона Тверской области от 14.07.2003 г. № 46-ЗО «Об административных правонарушениях», организация, которая вела на этом месте земляные работы, была привлечена к административной ответственности. Фирме назначили наказание в виде штрафа. Было это аж осенью 2009 года.

Вот и получается, что в части своих контрольных функций АТИ вроде бы свои обязанности выполнила. Факт административного правонарушения выявлен, административное дело возбуждено, наказание организации вынесено. Но получается то – правильно – вроде! Мы же с вами знаем, что вынести решение еще не самое главное. Самое главное проконтролировать его выполнение, именно с этим связано большинство проблем в нашей стране.

Признаю, что инспектор АТИ не справился с работой, а значит - я виноват в сложившейся ситуации. Мы не направили в адрес фирмы представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению этого административного правонарушения. Говоря на обычном языке – не проследили, чтобы дорожку отремонтировали. Ведь, несмотря на штраф, организация все равно была обязана ее восстановить!

Почему мы споткнулись на ровном месте сейчас объяснить трудно, так как инспектор, которому было поручено данное дело, в АТИ уже не работает. Может быть, ему казалось, что проблема настолько мала, что и следить за ней незачем. Это же не угроза обрушения здания или дерево над детской площадкой. Но именно из мелочей и складываются большие проблемы. Необязательно всей трассе быть плохой, чтобы полетела подвеска у машины. Достаточно 100 метрового участка с ухабами.
Неприятно конечно осознавать просчет. С другой стороны, совсем их избежать можно, только ничего не делая. Ну, или делать все самому, но это нереально, сами понимаете. АТИ – это большой механизм, а на каждом участке человек. Человеческий фактор: здесь ослабили контроль, в другом месте проглядели – на выходе подобные «сюрпризы». Хотя, что это я во множественном числе? Одного раза более чем достаточно.

Мы стараемся. Стараемся лучше работать и стать лучше. Потому что, без этого никак. Главного требую от ребят – не быть равнодушными! Сегодня отвернешься от разрытого тротуара, а завтра… да что угодно может быть завтра.
Да, и хочу отметить, что и другие органы власти могли бы уделять больше внимания обращениям граждан. А так выходит, что вместо того, чтобы самостоятельно добиваться от фирмы выполнения всех необходимых требований, чиновники увлеклись перепиской, спихиванием проблемы на другие структуры. Что поделать, инерцию не отменишь. Бюрократические принципы работы формировались не одно десятилетие, и в одночасье не поменяются. Прошу простить меня и АТИ за произошедшее. Обязуюсь быть внимательнее.

Пользуясь случаем, еще раз напоминаю о «горячей линии АТИ» 399-399, о своем блоге в ЖЖ и возможности написать мне или моему заместителю Дмитрию Санникову напрямую в Твиттер. «Постучись» автор ролика к нам напрямую еще летом… Не оправдываюсь. Виноват, но углядеть за всем и за всеми все-таки тяжело. Для того и «вышел в сеть». Чтобы узнавать и успевать больше. Очень надеюсь, что скоро, совсем скоро, заработает в Твери, да и во всей России система электронного правительства. И тогда все станет прозрачно. Чиновники, на любой должности, смогут оперативно отслеживать обращения граждан и молниеносно на них реагировать. Граждане в реальном времени будут видеть исполнение властью своих обязательств.

Напоминаю: @dmitriev_ati и @sannikov_ati 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда я еще только понаехала в Москву, меня, если честно, этот город немного напугал своей «недружелюбностью» , особенно по отношения к пешеходам. Москва была совершенно не приспособлена к пешим прогулкам, центр кишел машинами. И тогда, 5 лет назад, мне было трудно представить, что Моск ...
В эфире ежедневный пост летнего марафона блогеров #этолето ! #этолето В комментариях к этому посту оставляйте ссылки на записи, которые успели написать по заданиям летнего ...
Какое самое замечательное время года? Правильно - это Октоберфест. Самый известный пивной фестиваль в мире проходит в Терезиенвизе в Мюнхене, Германия, с этой субботы до 3 октября. Как ожидается на фестиваль в столицу Баварии в этом году приедут около шести миллионов человек со всего ...
В этом выпуске: • Кевин Маккарти против Кристофера Рэя • ФБР идет на уступки • Завтра на Tweeter: Рон ДеСантис и Илон Маск • Нелегалам здесь везде дорога, ну а гражданам почета нет • Защита Дершовица • Игра в бридж или кто такая Мила Антонова • Джин Кэролл: ставки увеличиваются • ...
хот ньюс: переобулась! обычно чуть позже делаю это, на ноябрьские, но летняя совсем лысая, а на зимней ещё остались шипы (добавила их) и протектор. в четверг обещают 0 и снег, такшта пусть будет. зимняя 15й диаметр на штамповке. выглядит жуДко. в сервисе посоветовали прикупить ...