Крымский мост. Дорого, невыгодно и никогда не окупится!?

топ 100 блогов artelyero28.12.2019

Зачем он нужен этот железнодорожный мост в Крым, ведь он экономически невыгоден, и никогда не окупится. Да и вообще, никто тужа уже ездить не будет. В общем, российские пенсионеры оплатили очередной убыточный объект, единственная цель постройки которого была в том, что бы царь-император пафосно проехал на тепловозе по тому мосту. 

Крымский мост. Дорого, невыгодно и никогда не окупится!?

Эдакое коллективное мнение по поводу пуска первого поезда в Крым сложилось в этих наших интернетах. «Эксперты», ранее полностью опровергавшие саму возможность постройки моста, затем, когда он начал строиться – окончания в срок, затем, когда стало понятно, что мост будет построен и скорее всего – сдан в срок, начали говорить, что он рухнет на третий день из-за воздействий лунной гравитации теперь все как один стали экономистами и просчитывают убытки федерального бюджета от этого строительства.

А как дела обстоят на самом деле? Железнодорожное сообщение во все времена было самым экономичным способом доставки грузов из точки А в точку Джи. Так было, и так будет, иначе никто не строил бы экономически невыгодных железных дорог, а они, как видим, во всем мире развиваются, растет средняя скорость поездов и снижается себестоимость перевозок. 

Железная дорога – это про грузоперевозки в первую очередь, именно для этого и строят пути сообщения. Пассажирские перевозки по ЖД хорошо, если на уровне самоокупаемости находятся. Не знаю как в России, но на Украине они были убыточными, дотационными, это я знаю точно, а зарабатывала железка только за счет грузовых, в основном транзита. 

Возвращаясь к тому поезду, который идет больше суток и кому он нужен, если из Питера и Москвы в Крым можно долететь самолётом быстрее и дешевле... 

Господа, а что, в России кроме Питера и Москвы уже жизни нет нигде? Пока еще есть. И поезд как раз идет через кучу городов типа Твери (ну может конкретно этот через Тверь не идет, но вообще), откуда до Питера и Москвы еще доехать чем-то надо. А так ты вызвал Яндекс-такси, доехал на свой вокзал, и вышел с поезда уже в Крыму, а по пути не бегал как ужаленный в жопу пчелиным роем по всем пересадкам, а спокойно чилил втыкая в ютубчик, растянувшись на кроватке. 

Видимо, эта очевидная истина еще дошла не до всех, особенно жителей Москвы и Питера ))

Второй момент, но это уже из области личных фобий – любому самолёту я всегда предпочту поезд, потому что самолёт тяжелее воздуха, а значит падает. Поезд, даже если на бок завалится, то с большой долей вероятности ты из него вылезешь на своих ногах, в то время как с самолётом, твои кровь кишки распидорасило долго будут собирать по всем окрестностям расследователи авиакатастроф. 

Думаю, не я один так мыслю. 

Что еще у нас? Еще у российских компаний и инженеров есть  теперь опыт создания грандиозного инфраструктурного объекта, постройку которого в своё время даже великий могучий Союз со своими пятилетками, стройками века, комсомольтсами и прочей пафосной свистопляской и старческим попёрдыванием ЦК КПСС признал, что не вывезет. 

А подсанкционная Россия как-то вывезла, причем за 5 лет всего. Даже с учётом всех спизженных Вротенбергами хуллиардов. А поскольку уже есть успешный кейс, то будут еще более масштабные проекты в будущем, потому что будущее – за логистикой и путями сообщений. Если конечно человечество придет в себя и перестанет страдать хернёй под названием местечковый патриотизЬм и кругом ворогЫ.

Поэтому для одного конкретного поезда Питер – Симферополь строить мост конечно не выгодно, да никто и не стал бы этого делать. А в остальном этот проект окупится быстрее чем кажется разным «экспертам», потому что подобными успешными кейсами в мире мало кто может похвастаться. 

Украинских критиков Крымского моста с их точки зрения понять можно. Больно, обидно, и т.д. А вот российские точно мимо. Дорого? Да, дорого. Но эти деньги вам всё равно бы не достались, а просрались бы на очередную хулимпияду или что-то подобное, яркое, быстрое и бессмысленное. А мост он всегда нужен и каждый день приносит пользу. 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поэтому беспощадно борюсь с бардаком, халатностью, несправедливостью. Делаю всё возможное, чтобы Екатеринбург продолжал меняться к лучшему. Значительную часть болевых точек подсказываете вы, земляки, на встречах, через соцсети, на приемах, в том числе в штабе «Единой России». ...
Коллега Sergey Goltsev нашел в библиотеке Справочник цен на газированную воду, мороженое по г. Москве (по состоянию на 1 июня 1938 г.). Любопытно взглянуть на цены и ассортимент любимых продуктов советских детей: Полностью на "Исторических ...
Никита Михалков озвучил свою резко негативную оценку программ располагающегося в Екатеринбурге «Ельцин Центра», сказав, что «в центре ежедневно осуществляются инъекции разрушения самосознания людей» ...
Двже если дождь сейчас ПРЯМхлынет это уже не поможет ни кому Те малые остатки "Крепыши" что были, еще вчера засохли, ................................... дождь может обстараться, но он создаст ТОЛЬКО "Сырую землю". Вообще пофиг на эти растения Впереди ждет голодная и холодная ...
В наше время развелось огромное количество людей, которые хотят заработать буквально на всем. В каждом 5 аккаунте в инстаграме - реклама. Каждый второй щит - рекламный. Более того, каждый десятый звонок, у меня в телефоне - рекламный! Откуда они находят наши телефоны, до сих пор загадка?! ...