Крылья над Иллаваррой


Видел в полете чуть не всю славу авиации второй мировой - Спитфайры, Мустанги, Як-3, и т.п.
Сейчас буду разбирать фото и понемногу постить.


Там, внизу у моря - региональный аэропорт; но аэропорт он так себе - от Сиднея полтора часа на поезде, не очень тут нужна авиация; суть в том, что региональный аэропорт Иллаварра - база
Historical Aircraft Restoration Society
Сообщество восстановления исторических летательных аппаратов.Вот их сайт.
Ну а теперь - на аэродром. Комментарии завтра.


Уважаемые господа!
К вашему вниманию - крупнейший одномоторный самолет второй мировой войны.
Уверяю - звук мотора более чем впечатляющь.
Grumman TBF Avenger
Одним из пилотов «Эвенджеров» во время Второй мировой войны был будущий президент США Джордж Буш-старший, служивший в 51-й эскадрилье торпедоносцев (VT-51).2 сентября 1944 года самолёт Буша был сбит над островом Титидзима;
Буш был единственным членом экипажа, которому удалось спастись.

Московский аэроклуб!
Это полотажная группа "Московская Рулетка". На Як-52.
Як-52 - хороший самолет; купили 6 штук, а раскраску менять не стали - так экзотичнее.

Серпом по молоту!

А это - примадонна, донна вита и звезда в небе - а где ещё?

Ну конечно, крупные знатоки (ц) скажут - Pitts Special, что за невидаль?
А вот невидаль.
В казенном питсе 260 лошадей, а в этом - 450!
И это при 600 кг взлетной массы.
Сравните с энерговооруженностью Як-52 - почти втрое (у Як-52 360 лошадей и полторы тонны взлетной).
Товарищ пилот (Paul Bennet) наверняка не изучал аэродинамику. Самолет так летать не может!
Но он этого не знает, и поэтому его Питс - а это ручная работа! - летает так, как нельзя.
(скромно потупясь - имею автограф..)
Выставлю.
Релевантное - Из дальних странствий. Лион. В гостях у Экзюпери.
|
</> |