Крик души
yayad — 05.08.2025
почему? Почему? ПОЧЕМУ? Что за мода такая пошла? Во все салаты
пихать консервированную кукурузу. Хрущевская оттепель или выиграли
тендер на поставку кукурузы по всей стране?Хотите ЗОЖ салат? Нате - херяк банку кукурузы.
Хотите белковый салат? Вот вам полторы банки кукурузы сверху.
Праздничный салат? И там кукуруза плавает.
Тиктокрецепт? Или в салат кукуруза или лепешки, ппблять лепешки из консервированной
А может вы хотите удивить своих гостей
Да, в кукурузе почти нет жиров и присутствуют белки, как в общем-то и в других бобовых. Опять же, смотря какой состав.

Елки, но в каждый сука рецепт ее пихают. Я не удивлюсь, если уже где-то есть борщ по-мексикански (с тремя банками кукурузы на кастрюлю), шаверма-тако с кукурузой, фасолью и на всякий случай горошком или африканский оливье с кукурузой вместо горошка.
Я ни в коем случае не против кукурузы как продукта.Но ДОКОЛЕ))) АСТАНАВИТЕСЬ)
Фух, полегчало)
|
|
</> |
Кодирование от алкоголизма: как работает метод и какие существуют подходы 
