Кредитки

топ 100 блогов maya_nikitina01.12.2022

В топе рассказ, про закредитованного мужика, который с зп 150 000 не может выплатить набранные кредиты.

Конечно, такое поведение это незрелость и распущенность. Но.
Эти кредитные карты, особенно с длительным беспроцентным лимитом...
Уж на что я не склонна к жизни в кредит, и то. Сейчас у меня долг 50 000. Это пока в беспроцентный период и до начала процентного я такой долг закрою, конечно. Да и просрочек или попаданий даже на минимальные проценты у меня еще ни разу в жизни не было. Казалось бы - я плохой клиент сбербанка. Пользуюсь их деньгаии и никогда не плачу. Почему же они насильно! Постоянно увеличивают мне кредитный лимит? Сейчас он уже 1,5 ляма.


А потому что есть неумолимая статистика. Что на 10 человек, которые как и я пользуются и не допускают просрочек, найдутся 5- которые не умеют просчитыать последствия. И получат 24-29%годовых по кредиту, причем за вееееесь как бы беспроцентный период, а он от 40 до 90 дней.


Вобщем, с нового года я планирую перестать пользоваться кредиткой, т.к. это стало как наркотик. Еще года три назад средняя сумма, которую я брала с карты -10000, а последний год уже 30000-40000, а сейчас, к новому году вот полтинник нарисовался.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Навеяно вот этим постом. Вообще история частного бизнеса и финансов на Руси - вещь печальная и унылая. Для иллюстрации - один случай. Уже при Алексее Михайловиче мы поняли, что отстаем от этих ваших Эуроп. Собственно, эти сволочи богатеют, а нам денег не хватает, причем с каждым годом ...
Зачем в Венесуэле легализовали ограбления магазинов 10 ноября по приказу президента венесуэльская армия заняла магазины и под дулом автомата заставила их владельцев распродавать все за 10 процентов от цены, чтобы ускорить наступление в стране всеобщего процветания и справедливости. ...
Соцсети напомнили . Ровно год прошёл, как я решил написать свою историю Золотой Орды. Название пришло само собой. "Ковыль и розы".  Город и степь, люди за войлочными стенами и люди за глиняными, политика и человеческие страсти. Судьбы царств и семейные интриги. Ханы и хатуни. Тогда ...
Ой, цирк! Сергей Лазарев снял клип типа "про любовь", где под обычный бессмысленный текст типа "твоя любовь это пачка мыла" целуются-милуются разные пары. Режиссер клипа придумал ход, что должно быть много пар, и разных - поэтому там пары старые и молодые, с татуировками и без, карлики и ...
Сегодня стало известно, что Владимир Владимирович Путин провел беседу с Виктором Антоновичем Садовничим, в ходе которой из первых уст, так сказать, узнал о положении дел в ВУЗе, профессиональной подготовке выпускников и развитии филиалов учебного заведения. Прежде всего, стоит ...