Креативный подход к созданию самых обычных продуктов
mihail_nesterov — 05.05.2011Очень нравится мне в этом плане компания "Сплат", специализирующаяся на выпуске зубных паст, нитей, щёток и прочих презервативов. Презервативы, правда, пока не очень продаются, а вот пасты продаются, и вполне успешно. Многим маркетологам и тем, кто так или иначе связан с продвижением товаров, следовало бы поучиться у "Сплата" в плане организации работы. Компания на рекламу не тратит ни рубля, а рынок захватывает семимильными шагами, при том, что цены на её продукцию немного выше средних. Но люди платят. И есть за что платить. Такой дизайн упаковок зубных паст дорогого стоит:
Надо сказать, что не только упаковка, но и сама паста хорошая. Правда чёрная (на втором фото) меня разочаровала. Не понял я её. И действия её не понял. Примечательно, что в магазине Окей она стоит 112 рублей, а в магазине Лента - 143 рубля. Откуда такая разница, понять не могу. Это к вопросу о бешеных накрутках, имеющих место быть.
Короче, молодцы сплатовцы, грамотно свои продукты продвигают. Люди реально живут своим делом, поэтому у них и получается всё. При том что изначально шансы этой компании зайти на рынок, где правят бал "монстры" вроде Колгейта и Бленд-а-Меда, были раны нулю. Сейчас их доля около 10% (это много). И она растёт.
Вот только презервативы у них пока не очень продаются почему-то... Парадокс. Видимо до дизайна упаковки с презервативами сплатовские креативщики ещё не дошли. Мне даже страшно представить, что они там могут нафантазировать... Особенно, учитывая то, что в каждой пасте "Сплата" вложено письмо о том, как сделать мир лучше, и каждая паста имеет свою собственную философию. Моей фантазии пока не хватает на то, чтобы попробовать понять, какие письма будут вложены в презервативы, и какая у них будет философия :))