Крайний Пелевин

- Сюрпризов никаких, все по-брежневу. Ингредиенты стандартные. Динозавры, Петухи и куры, Улан-баторы, Ахилл - написано на блестящее
- Не то чтобы я любил феминизм (нет, совсем), но пелевинские нападки на феминизм за последние 15-20 лет задолбали уже пожалуй даже больше, чем сам феминизм. Тут у автора явно незакрытый гештальт. Пора закрывать, возраст наконец уже позволяет.
- Стрелка лит.осциллографа отклонилась единственный раз, на одной, зато самой длинной "запрещенной главе из книги Шарабан-Мухлюева". Там почувствовалась хоть какая-то эмоциональная вовлеченность, несмотря на то, что это тоже стандартная глава из любого романа ВО за последние годы, где он разносит в нанопыль своих критиков. Но - главное! В Рыбе однозначно распознается Юзефович, конкретно-портретно. А портрет Юнгерна на стене не оставляет никаких сомнений, для самых тупых. Почему Юзефович на этот раз не стала читать Рыбу? Отказалась? А что так ? Ведь предлагали, 100%. И зачем Дарья Мороз почти сразу потом читает кусок (безблагодатно-серого, как и весь прочий текст) воззвания Варвары Цугундер? Для отмазки? Вот все вопросы, возникшие после ознакомления.
|
</> |