Краткое содержание прошедшей ночи


И чуть более подробно. Первую порцию Иран отправил в путь в 9 вечера. В половине десятого, между двумя запусками, мне пришлось сбегать вниз за едой: из всех нас поужинать сумела крошка Веред, поскольку ее ужин находится непосредственно в Нете. Мы с Аликом были не голодные, но голодная Тали может стать причиной экзистенциального кризиса, а заодно я захватила какую-то еду и для родителей крошки Веред.
В час ночи и в пять утра все просто молча приходили в спальню Тали, она же мамад, включали телевизор, дожидались разрешения от службы тыла выйти и возвращались к лихорадочному нервному сну. Крошка Веред практически не бузила и своими улыбками привносила небольшой позитив в наши бдения.
В этот раз нам повезло, в Гедере ничего не упало. Но упало в Ришоне, где я работаю (не очень далеко от офиса, но достаточно далеко, чтобы не волноваться, выбило ли там стекла). И в Гуш Дане. Много раненых, есть погибшие.


В Иерусалиме пострадал арабский квартал.

Из людей на этом фото ликвидированы все, кроме благообразного старичка в халате, аятоллы Хаменеи (который, говорят, сегодня в хорошем настроении, потому что вчера покакал).

И фото, как будто из американских сериалов про спасателей: израильская полицейская с живым и здоровым трехмесячным младенцем, откопанным из-под завалов дома. Родители ранены, но живы.

Падение ракеты на Иорданию
|
</> |