топ 100 блогов lipilin201003.06.2024

Старт состоялся 6 мая в 16-00. Без проблем мы доехали до города Сочи с остановками на короткие прогулки и заселились в апартаменты в микрорайоне Мацестинская Долина.

8 мая 2024 г.
Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
01 Знакомство мы начали с Агурских водопадов.

02 Ночью был дождь, так что он сильно испортил дорогу к водопадам, была грязь,  а камни были очень скользкие, в результате чего мы решили сделать кольцевой маршрут через Орлиные скалы.

03 Это было на 3 км дальше до машины, чем возвращаться обратно. Но по времени было быстрее и безопаснее.

Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
04 Маршрут средней сложности. Пройдет и ребенок! Но собаки немного устали.

05 Далее мы отправились на дачу Сталина.  Очень понравилось, что музей можно осмотреть без экскурсии. Наполнение очень скудное, так как практически все разворовали после смерти Сталина.

06 После осмотра мы отправились на гору Ахун. Очень разочаровало, что башня была на реставрации уже не первый год,  только вот работы никакие не ведутся.

Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
07 Рядом было колесо обозрения, которое компенсировало невозможность подъема на башню, а с самой высокой точки открываются великолепные виды.

08 В этот день мы еще решили съездить  в Адлер в Олимпийскую деревню и посмотреть на поющие фонтаны. Это была спонтанная поездка. Нам очень повезло застать шоу и посмотреть последние 20 минут.

09 После мы совершили небольшую прогулку по вечернему Адлеру.

9 мая 2024 г.

Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
10 Первым местом этого дня был Кавказский национальный заповедник «Тисо-самшитовая роща в Хосте».  Это было единственное место, куда мы не брали собак, так как  сюда нельзя с животными. Хотя бродячие собаки были. Сам заповедник на меня не произвел никакого впечатления. Да, мы его посетили для галочки, но лучше бы заменили на что-то другое более интересное и живописное, чем густой лес с речкой.

11 Весь оставшийся день мы посвятили центральной части города Сочи. Очень огорчило, что здание старого морского вокзала было на реставрации и  помимо лесов было все  перекрыто. Нельзя было дойти до маяка или олимпийских колец. Исторический парк, как и  некоторые другие объекты из нашего плана были также на реставрации.

12 В этот день было + 20 градусов, но ощущалось довольно жарко. Но море было холодное, только собак это не останавливало.

Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
13 Я не люблю большие города, поэтому от Сочи ничего не ожидал. Собственно город не произвел на меня впечатление. Очень много народу на улицах, еще и 9 мая. С двумя собаками поначалу было не очень комфортно гулять и осматривать город.

10 мая 2024 г.
14 Утром мы отправились на осмотр Змейковых водопадов. Сюда тоже нельзя с собаками, так как заповедник. Но после общения с егерями, нам разрешили пройти, правда, на поводке, что нас вполне устроило. Маршрут простой, почти все спуски к воде оборудованы. Здесь мы провели часа два.

Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
15 Далее отправились в «Экопарк Ажек». Здесь тоже есть запрет на прогулку с собаками, но вход свободный и при входе никого. Осмотр мы начали с самого доступного водопада - Ореховского

16 Далее в планах было посетить нижний и верхний Ажекский водопады.  Но так как маршрут готовил не я, здесь была небольшая ошибка. Ехать сюда нужно с утра, тогда все можно обойти.  Дорога не очень сложная, но дошел только я с собаками и то только  до нижнего водопада - это 4,5 км. Еще не очень понял, как можно снять водопад снизу, и только дома, посмотрев видео, понял. Но один с собаками я бы не рискнул идти по обрыву. Если старший пес дойдет, то мелкий может упасть! Так как время было 5 вечера, до верхнего я даже не пошел, это еще + 2 км. Так что будет повод сюда вернуться.

11 мая 2024 г.
Краткий отчет о поездке в Сочи 2024 с Золотистыми ретриверами
17 Это был последний день в Сочи.  У нас было намечено только одно место - 33 водопада. Оборудованный маршрут всего 450 метров, дальше мы не пошли. На данный момент здесь идут реставрационные работы по замене экотропы, что доставляет неудобство, т.к. вместо двухстороннего движения по обеим сторонам водопадов, в некоторых местах приходилось всем идти по одной стороне и вниз и вверх. Это доставляло определенные неудобства. Нам  еще повезло, что было очень мало туристов.

18 Такое у нас получилось небольшое путешествие. Для Каспера это была первая дальняя поездка, которую он перенес просто отлично. Создалось впечатление, что он создан для путешествий.  В дороге он просто спал, в отличие от Джастина.  Поездка удалась! Было не так жарко, почти не было дождей. Но есть огромный минус - очень много бродячих собак, большого размера, которые ходят стаями (3-4-5). Лично мне был некомфортно гулять и передвигаться со своими собаками. Мы избежали всех конфликтов с местными собаками, но администрации города нужно что-то делать с этой ситуацией.

19 Итоги:
Было пройдено 3505 км и потрачено 295,84 литра 95 бензина на сумму 14 608,59
Проживание – 15 600,00
Питание -  10 711,00
Музеи – 7758,00
Платная дорога – 7029,00
Итого поездка на троих человек и двух собак за 4 суток обошлась  55 706,59 рублей.

Это не реклама! Просто эти акции мне всегда казались подозрительными. С недоверием к ним относилась: вот, мол, ещё чего - уценённые продукты покупать! Но знакомая, работающая представителем в одной из российских компаний, жёстко раскритиковала меня за пренебрежение к акционным товарам.&nb ...
И был вечер, и было утро: день пятый. Сегодня устроили рыбный день. Хоть и не четверг. Да, непорядок. Но моим ребятам понравилось. В том числе и Водолазу. Пока Ната развлекалась на собрании в школе, мы его вытащили к себе. Я тут в преддверии натаскала домой продуктов столько, что сама ...
      Целью террористов является не убийство людей. Это – средство. Цель – шумиха, реакция общества. Любая, от соболезнований до «мы сплотимся и вам покажем». Главное – шум, без него любой теракт не имеет смысла. Так давайте в эти дни, товарищи, хотя бы мы с вами не ...
Вот как ни странно. Появилась у меня такая теория, что среди чф собачников должно ...
Очень поучительная история времен войны из Крыма. Про цыган С приходом оккупантов цыгане стали участвовать в грабежах. Подводами везли муку и зерно. Первыми разбивали витрины магазинов и наполняли свои заготовленные мешки. Вывозили все припасы. В начале оккупации все были весёлыми. Были ...