Краткий обзор NX200t, которого вы все с таким нетерпением ждали, а вот и он
ru_auto — 11.01.2017 Шучу, разумеется, однако если интересно - прошу под кат.Купили жене перед НГ Лексус NX200t в максималке. Прокатились по родственникам, позаводили его на морозе, погоняли по ледяным трассам, поползали самую малость по снегу, и вот что я таки имею рассказать:
1. Салон и оснащение
Красота и заебись. Деревяшки девянные, кожа настоящая и приятная, вся торпеда мягкая, зашита и прострочена. Есть электрорегулировки всего, а ещё память сиденья водителя, руля и зеркал - офигенно, если едете по очереди за рулём. Руль подогревается - понимаю, что не редкость, но как же мне этого не хватает на моей машине! Сиденья вентилируются, летом будет чудесно. Климат работает очень хорошо и незаметно. На трассе при температуре ниже -30 немного обмерзает верхний левый угол лобового, но большим недостатком это не считаю.
Эргономически в салон все вполне удобно, несмотря на то, что с виду он похож на ЦУП. Ну, японцы торадиционно обожают разноцветные лампочки и кнопочки, но что с них, узкоглазых, возьмёшь. Зато в целом дорого и красиво, а не как в ебучем пассате, который мы сейчас взяли напрокат, в нем такое ощущение, что борода вырезана из оцинкованного ведра, пиздец же.
Экраны разборчивые, хотя графика слегка мультяшная. Приборка идеально читаемая, яркость сама регулируется, так что ручная регулировка по сути и не нужна. Камеры кругового обзора показывают хорошо, но я к такому не привык и паркуюсь по зеркалам и парктроникам.
Музыка - Левинсон, звучит на мой вкус замечательно. Настройки мультимедии и вообще всей машины такой глубины, что олдфаги, дрочившие на первые смартфоны на винде, обзавидуются. Помните, как на Кьютеках в реестр лазали? Так вот тут тоже настроить можно ВСЕ, включая контрастность камер кругового обзора и вибрацию тачпада. Только непонятно, зачем. Японцы, хули.
Кстати о тачпаде. В Лексусе решили выебнуться и вместо шайбы, как на МБ, БМВ или Ауди, изобрели технологичнейший тачпад (ну то есть шайба тоже есть, но на более дешевых версиях, а наиболее солидным господам полагается тачпад). Очень непривычно сначала, но вообще-то оказывается удобно. Особенно удобен зум карты навигации двумя пальцами.
Навигация чмо. Выглядит как МС ДОС и водит через просеки в лесу. Ну хоть камеры показывает точно и безошибочно.
Шумоизоляция похуже, чем в мерсе, но лучше, чем в гольф-классе типа А3 или Астры.
2. Мотор и коробка
2 литра турбо, 238 лошадей + 6-ст нормальный автомат, а не ссаный робот. Прекрасно, то, что надо. С места машина трогается спокойно (видимо, такая настройка коробки), однако разгон с хода замечательный, со 100 ускоряется пулей, запас есть вплоть до 140, а быстрее я и на обгонах не ездил. При этом расход по трассе литров 8, по городу литров 10-15. Мне похуй, но я знаю, кузьмичам важно. Автомат переключает быстро и плавно, ручной режим есть, но не нужен.
Заводилась при -36 без проблем, ездила при -37, холоднее не было. Мое увожение. И да, передаю привет дизелистам. Никаких вебаст и антигелей, просто хорошая машина с бензиновым, то есть нормальным для легковой машины, мотором.
3. Привод
Подключаемый полный. Основной передний, жопа подключается автоматически. Довольно хорош и на ледяной трассе, и в снегу на парковке. Машина в целом устойчивая и не нервная. Единственный момент, когда чувствуется, что постоянного полного привода нет - выход на обгон под полным газом. Немного болтает. Стабилизация, понятно, справляется, но отмечаю как небольшой недостаток.
По бездорожью любой сложности пока не ездил, ничего сказать не могу.
4. Подвеска и ходовая
Мне нравитЬся. Не жёстко, но и не валко, машина рулится хорошо, на кочках не прыгает, по разъебанному асфальту идёт хорошо. В общем, зачёт. Колеса разумной размерности, 225/60/18, ездить за МКАД не страшно.
Кстати, впервые на моей памяти подвеска не дубеет после ночи на сильном морозе. Чудеса.
5. Свет
Диодный ближний, дальний и туманки. Не адаптивный, и автоматического дальнего нет, к сожалению. Но ближний свет очень яркий и хорошо настроенный, дальний просто огонь, освещает сов на ветках и медведей в берлогах. В туманках есть секции, отвечающие за подсветку поворотов, но чтобы она сработала, туманки всегда должны гореть.
Вывод
Машина хорошая, годная, быстрая и комфортная. Посмотрим, как будет служить, но пока, повторюсь, мое увожение.
Фото-пруф:
|
</> |