Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

топ 100 блогов chellove4ishe06.07.2016 В прошлом году планируя маршрут похода на это лето, я очень хотела добраться-таки до Эльбруса, но пообщавшись с людьми, сделавшими это, поняла, что поход будет тогда скорее проверкой на физическую выносливость нежели любованием красотами.

Надеюсь рано или поздно мне удастся познакомиться с Эльбрусом, а пока - расскажу про поход по 30му турмаршруту Кавказского заповедника.

2.Этим маршрутом меня искушли Рома Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1 velosi4 и Андрей Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1 dron285 - поэтому после их рассказов я ооочень боялась дождей и приблизительно заранее предвкушала виды, но поход оказался ещё круче ожиданий!
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

3.А теперь - по порядку. Прилетела в Краснодар, наконец-то отогрелась после Питера, и накаталась на велосипеде

4.Завидовала детям в фонтанах (о дне в Краснодаре ещё расскажу)

5.и на утро следующего дня отправилась на встречу с группой у ж.д. вокзала (фоточка из серии - цивилизация, пока-пока)
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

Группа была небольшой и уютной ) и состояла из инструктора - Жени, двух мальчиков и 4х девочек - весь маршрут можно глянуть тут,по факту вышло 150+ километров за 7мь дней; а пока будет рассказ по дням )

6.Добрались до Хаджоха, спускаемся к первой стоянке

7.в каньоне реки Белой, она же Хаджохская теснина (маршрут популярен и в канькон\к водопадам можно просто приехать на машине и побродить)
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

8.нашли место ночёвки, распределяем еду\инвентарь по рюкзакам - в первые дни самое ненавистное занятие снимание\одевание рюкзака + рука ( *мазька+таблетки были ежедневным ритуалом* где-то как-то в момент постановки палатки мы пропустили открытый вход и проснулись в ночи с мышкой внутри о.О

9.бросили вещи и налегке отправились изучать каньон и водопады Руфабго. Помимо общеизвестных именных водопадов (на 1м и этом фото водопад Шум, о них расскажу отдельно), каждый маленький водопадик тоже прекрасен

10.я наивно хотела в них искупаться, но было прохладно - купались вечером в ручейке у лагеря
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

11.тут я вспомнила посты Коли Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1 egorov и Лёши Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1 neshitoff и решила опробовать длинную выдержку

12.почему я раньше её не пробовала? )

13.а теперь начинаем знакомство с группой - с меня ) вооон там я ;) *лайфхак - декатлоновские складные рюкзаки(размером меньше чем кулак) находка для таких радиалок*

14.Вика

15.идём дальше - начинаю привыкать к шуму воды

16.и Маша - масштабы всего-всего лучше понимаются когда в кадре есть человек
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

17.на фото без людей сложно передать размеры валунов, деревьев.. или я просто не умею пока..не знаю

18.микромир каньона тоже необычайно живописен

19.вот это ущелье огромно!

20.но понимается размер лишь с Яной на камне

21.Яна

22.и сильная половина нашей группы, которой мы дали название "Адыгейская бляжка" ))
инструктор Женя
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

23.Нура - мальчики такие мальчики сразу постирали носки в водопаде )

24.и Бэм.

25.так, незаметно в развалочку прогуливаясь мы добрались
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

26.до главного водопада Девичья Коса (высота - 15-20 метров)

27.и тут наше спокойствие нарушил шум - изначально мы полагали это громом, но гром и молния настигли нас уже практически у места ночёвки, шум был от падающих от ветра деревьев - стоил ли говорить, что обратный путь мы проделали чрезвычайно быстро, отшагав таким образом за день (данные шагомера 13,7 км - высота над уровнем моря метров 400)

28.пришли к палаткам - а там уже ужин готов ) - искупались в ручейке, познакомились за едой, поболтали у костра (деревья защищали нас от дождя и спать, предворительно убив муравьев 30ть в палатке (как они забрались?) мышка в палатке обнаружила себя в два часа ночи - поэтому про неё в рассказе о втором дне )
Краснодар, водопады Руфабго. #засолнцем День О, 1

p.s. на некоторых фотографиях зелень насыщенная - она вот реальна такая, в первые минуты в каньоне мне казалось, что кто-то к моему восприятии прикрутил контрастности и насыщенности, настолько там оттенки отличаются от городских камней\листьев.

рассказы о зимнем походе по январскому Крыму за снегом - можно почитать
здесь

Несколько лет назад еду на работу, слушаю Classic FM. Вдруг объявляют: следующее произведение звучит по просьбе Грэма N из г.Данблейн. Я этого человека лично знал... Грэм -- прихожанин храма свт. Николая. Мы пели с ним в хоре, когда я работал с университете в Глазго. Я даже был у него на ...
Интересно, вчерашнее и сегодняшнее падение рынков - случайность, ...
Стартовало интернет-голосование «Лучшее национальное блюдо» в рамках Регионального Фестиваля «ЭТНОСФЕРА», проходящего в Еврейской автономии. Оценить конкурсантов можно в официальной группе проекта в «Вконтакте» . Как я писал ранее , студентка 1 курса Приамурского государственного универ ...
Девушка наша приближается к полуюбилею - полгода скоро исполнится. По этому поводу она прибавила обороты и ест, как заведенная. Даже до такой степени, что мне похвастаться некогда, лень набирать копытом в лежачем положении:)  Вот я ее ...
Вакансии ижевского центра занятости Нервы были на пределе.. Его последние слова потонули в грохоте взрыва, встряхнувшего все "Горное шале". А о том, что у него дяденька по отцу есть, вообще в первый раз услышал. К тому же казалось, физические ...