красный нос наперекос
ru_auto — 04.10.2024 несмотря на всевозможные санкции наших "партнёров" - американские битки с аукционов (копарт и айайай) продолжают успешно доплывать к намнесмотря на утильсбор, не попадающий уже ни в какие адекватные рамки - некоторые люди по прежнему считают экономически целесообразным везти выигранные лоты и оплачивать таможню, утиль, сбктс, эптс, глонасс, ремонт...
мы фиксируем - не сильно то уменьшилось количество битых тесла и прочих бензиновых масл-каров с начала конфликта с западом
хотя, к слову сказать, рост ставок, действительно, очень пугает
особенно тех, кто ввозит битки для ремонта и последующей продажи - такими "утилями" точно нивелируется вся возможная прибыль от этих непростых и рискованных операций по покупке на аукционах, трансатлантической доставке, ремонтам и растаможкам...
(особенная жесть начнётся с 01.01.2025, см. ниже)
к нам в ремонт часто привозят лоты с аукционов
и, вот, на таможенной стоянке среди другого приплывшего битья - стоит "наш" новый додж
додж челленжер 3.6
клиент купил его 3 месяца назад на copart и ждал всё это время его приплытия,
переживая за санкционные списки и т.п. имеющиеся сейчас преграды к доставке русскому покупателю
машина успешно доплыла, можно выдохнуть, открываем капот
разбитый усилитель, чуть помятая кассета радиаторов, непонятно, деформирована ли геометрия силовых элементов
клиент бросает доджа на эвакуатор
и доставляет к нам, в ремонт
справа крыло переднее уцелело, но не даёт открыть дверь правую, ушло назад
слева крыло в гармошку
кассета радиаторов завалена назад
салон чистый, руль в плёнке, но сиденья покрылись плесенью от долгих заплывов по атлантике и нескольких месяцев пребывания на стоянках аукциона
разгрузили с эвакуатора, готов к ремонту
но мы пока не можем занимать автомобилем цех - нет ещё никаких запчастей
итак записывайте рецепт,
чтобы приготовить свежий додж нам понадобятся:
1. усилитель переднего бампера целый
2. капот оригинальный (неоригинальный просто ужас по штамповке и по цене не значительно дешевле)
чтобы понять, что капотик то что надо - находим, вот, эту звезду на внутрянке
3. крыло переднее левое оригинальное, но как видим, оно битое - потребуется рихтовка
4. бампер с оптикой и решётками
для приготовления цельного челленджера - закидываем всё, что у нас приехало на эвакуаторе - на стапель
закрепляем "претендента" на стапеле зажимами за отбортовки порогов
крыло переднее и всю его пластмассовую закрепительную требуху - на выброс
красивый капот с вырезом вентиляции... был... но, не жалея, выкидываем его в чермет
можем продать #нИдОрАгА на авито
внутрянка развальцевалась от наружного металла капота
зацените эти волны по металлу - Айвазовский бы вдохновился !
навешиваем обновки на морду доджа
теперь самое время всю физиономию америкоса потянуть гидравликой в левую сторону !
невооруженным взглядом на левом лонжероне видна складка-замятие
а лонжероны всегда уходят парой, так как жёстко связаны между собой усилителем переднего бампера
поэтому, и выправлять их надо всегда оба
клиенты иногда спрашивают так: "у меня один лонжерон ушёл, левый, можете его выправить ?"
можем, конечно, можем ! но в 99% случаев править придётся оба лонжерона !
тянем-потянем лонжероны стапельной гидравликой
постепенно крыло становится в ровный зазор к двери и к капоту
чтобы получить хорошие зазоры по правой стороне - тянем лонжероны и телевизор сначала влево, потом вправо
вытягивание силового металла - это как работа с большой и жёсткой пружиной
наконец, добавляем чуть-чуть красного цвета нашему американскому коню
и не говорите, что додж это баран !
с красным носом этот барашек выглядеть начинает агрессивно и спортивно, ну, настоящий мустанг !
но, как видно по зазорам - всё пока плохо
при дальнейших дотягиваниях-допиливаниях барана - получается нормальная ровная физиономия масл-коня
ровный, агрессивный прищур этих фар !
мы хотели предложить клиенту и не красить это дело - ведь круто смотрится ?
в кадре справа, кстати, полный наружный окрас спортивного альфа-ромео у нас происходит
зазоры в идеале
собрали эту морду мы по нескольким разборкам Белоруссии и России
готовим детали к покраске
и закидываем доджа в камеру покрасочную
в камере всё красное очень быстро становится тёмно-серым
оба крылышка, капот, бампер и передние двери участвуют (двери пострадали от того, что крылья на них налезли)
капот-красавец !
бампер передний интересный - когда не закреплён на кузове, сдувает свою форму, как воздушный шарик :)
огонёк !
после покраски - дожидаемся как доедут многочисленные молдинги, резинки, уплотнители и кронштейны с доставки запчастей
и всё это скопом устанавливаем, закрепляем, собираем
купаем красного коня,
хотя, он уж и не красный !
надпись FUEL помогает американским домохозяйкам найти дырку для заливки топлива
морда расплылась в лягушку
и наконец-то, тёмно-серый доджик из Калифорнии уже гоняет по Москве !
не прошло и 3ёх месяцев с выигрыша аукционного лота !
|
</> |