Красивой девушке пропасть легко
vlad_dolohov — 28.04.2018 А вот затеряться трудно. Социальный кастинг начинается чуть ли не с детского сада, достигая максимума в подростковом возрасте, когда и фигура еще не оформилась, и психика слабая, а каждый банальный комплимент хоть и заставляет невольно смущаться, но полностью принимается на веру.Эту веру, как правило, подогревают тщеславные родители, мечтая видеть любимую дочь пусть не женой олигарха, не столичной актрисой или моделью, а хотя бы королевой красоты районного масштаба.
Девушки постарше – с более скромными внешними данными, без родительской опеки и спонсоров – свой путь к женскому счастью пробивают самостоятельно.
Если раньше основной заработок фотографов делали свадьбы, то теперь – девичьи портфолио.
А потом начинается веерная рассылка по журналам, агентствам и отборочным комиссиям. Везет не всем и не всегда, но счастье есть – они в этом уверены точно!)
Журнал MAXIM в этом смысле довольно демократичен, да и конкурс у них практически перманентный. Каждый(!) день они публикуют на своем сайте по двадцать(!) фотографий претенденток на звание MISS MAXIM 2018. Голосуют читатели, поэтому в рейтинг попасть не так просто.
Красотками я вас утомлять не стану (в ЖЖ и без меня желающих тьма), но кое-что из подвального рейтинга покажу. И не потому, что хочу посмеяться или, не дай Бог, унизить: скорость роты во время кросса считают по замыкающему. Да и девчонки, в общем-то, ничего, вы сейчас со мной согласитесь.
У каждой конкурсантки по 5-7 фоток, я выбирал самые скромные, без сисек и писек (это вы при желании найдете на сайте сами). Напоминаю: это девушки из четвертой сотни (хотя конкурс только начался), с отрицательным рейтингом и совершенно без шансов – через неделю-другую волной новых претенденток их вынесет из рейтинга и, быть может, их больше не увидит никто и никогда.
Вот я и решил исправить эту несправедливость. К тому же наверняка кто-то из них умная, кто-то добрая, кто-то хорошо шьет и готовит – на фотографиях же этого не видно. А замуж хочется всем.
|
</> |