КРАХ
potomzabudu — 13.11.2023
В красивую дату 11.11 я получила документ, который официально
подтверждает мою несостоятельность как женщины. Свидетельство о
расторжении брака, тихонечко лежит в розовой папке. Оно не бьет
меня и не выкрикивает ругательства и оскорбления. Просто лежит. Но
от этого не легче.Мне 36 лет. И у меня трое детей. Трое замечательных девочек. Я их люблю. И они моя радость. Но при всем при этом я понимаю, что моя жизнь, как женщины закончена. Я не буду счастлива с мужчиной уже никогда. И от этого очень больно.
За 12 лет отношений с моим бывшим мужем я научилась жить самостоятельно, преодолевать трудности, вести быт, воспитывать детей, уступать, любить, прощать. Но еще я научилась скрывать усталость, боль и недовольство. Я думала, что это взрослые отношения - не беспокоить, заботиться и брать на себя то, что можешь взять. Думала так правильно. Думала, что мужчина и так понимает, как это дом, работа и трое детей. Оказалось он не понимал. И сейчас не понимает. И уже никогда не поймет.
Страх. Моё стандартное состояние сейчас. Я боюсь быть одной. Боюсь сказать лишнего, когда дети спрашивают про папу. Боюсь, что спрашивать они стали все реже. Боюсь новой работы и новых коллег. Вся моя жизнь сейчас - одно сплошное сожаление.
Самое ужасное, это то, что головой я все понимаю. Но душа болит. Очень болит.
А что если бы я не сказала тогда этого? А если бы не сделала так, как сделала, а сделала по другому? А он думает, что он делал не так или счастливо живет свободный от забот и переживаний? Не знаю. Но мне бы очень хотелось услышать слова «извини». Но я их никогда не услышу. А значит я действительно настоящий монстр.
|
|
</> |
Организация и проведение свадьбы: главные нюансы подготовки торжества
Пятница. За окном метель
первая статья с Димой
Ближний Восток: новые реалии...
Зайчиш.
"Карельская авантюра", презентация в ИГА. Продолжение
Выступление постпреда РФ В. А. Небензи на заседании СБ ООН по ситуации вокруг
после Оземпика
Дайджест новинок недели: Возвращение Пьера Ришара и метания Дженнифер Лоуренс и

