Кот-Васька вор, по-призванию | Крылья, лапы, хвост.

Наверно каждый из нас встречал или слышал о таком коте-воре, которые не взирая на трудность исполнения и страх перед наказанием, ворует виртуозно и гениально.
Помню тетин рассказ о ее коте, вытаскивающим мясо из варящегося бульона . Кота я лично не знала т.к. родилась гораздо позже его подвигов, но память о них жила в семье. Кот моей сестры утащил с балкона, находящегося с другой стороны дома ( последний этаж), тушку кролика, оставленного там для охолождения. Дело было зимой и каким образом ( нюхом) этот котяра узнал о кролике - не известно, но сосед жаркого не попробовал.
Но вот такого профи, можно сказать вора в законе, кошачьего мира, я встретила впервые...
Врач посоветовал отправить ребенка на море, месяца так на 2, и мы поехали. Методом тыка определили поселок - в Новоотраднецкой бухте, Крым, но со стороны Азавского моря - мало отдыхающих, далеко от цивилизации, теплое, мелкое море и безбрежные, чистые, песочные пляжи - рай для мамаш с малолетними детьми.
Хозяева достались нам то же методом тыка - водитель, подвозивший нас со станции просто остановился у калитки и спросил - " Нужны отдыхающие?". Мы были нужны и желанны.
Наши хозяева - тетя Тоня и дядя Паша, как всякие дорвавшиеся до земли горожане - обзавелись образцово-показательным хозяйством. Квартиру в Керчи оставили женатому сыну, а сами поехали в поселок досматривать престарелого отца и предаваться радости жизни на природе.
Итак нас встретили, к большой радости моего 8-летнего сына, корова и телочка, пяток овец, поросенок, стая гусей, куры, две собаки - Бима Беленький и Найда, кошка с котенком и Васька. Но о первой встрече с ним дальше...
Поселок оказался не просто далек от цивилизации - он был просто забыт цивилизацией. Если на Черноморском побережье в любом сельце уже были "ножки Буша" и прочие блага, то тут с продуктами, мягко говоря, "была напряженка". Местное Сельпо - прод. и пром. магазин в одном зале, где рядом с мукой и солью ( в мешках) стояли мел и цемент ( в мешках), пылились консервы, а мяса, колбасы, сыра, масла не наблюдалось никогда. Поскольку молоко у коровы было, а запасы киевские еще не закончились, вопрос о продуктах встал к концу второго дня нашего начавшегося отдыха-лечения. Тут еще выяснилось, что хлеб привозят в поселок только во вторник и четверг. Было решено, что за продуктами я поеду в Керчь через день, а завтра утром, как сказала тетя Тоня, нужно сходить к рыбакам.
На рассвете , взяв большой кулек и деньги я отправилась к морю. В поселке работало 2 бригады рыбаков, которые сразу же после ловли продавали улов купцам из Керчи. Я подошла, когда купцы уже уходили, а несколько местных бабушек крутились возле бригадира. Попросила продать рыбы - встречный изучающе-насмешливый взгляд и через минуту в моем мешочке 8-10кг
свежо трепещущей выбраковки - мелочь, оставленная купцами. Денег оказывается за это не брали! Придерживая кулечек под дно, поползла домой. А там меня уже все ждали - и Бима Беленький с Найдой и кошка с котенком и курица ( была такая рыжая, хитрая, всегда сбегала из загона и паслась возле стола) . Быстренько отсортировав мелочь поросенку, тетя Тоня усадила меня чистить бычков. Стол стоял во дворе, над ним, как и у всех в Крыму, вился виноград, было комфортно и не скучно - вся живность сидела вокруг меня и ждала подачки. Дело в том, что ВСЕ ели абсолютно ВСЕ, даже шкурки от помидоров - официальное кормление для живности начиналось только вечером - когда доили корову и тогда собакины и коты получали свою пайку, а до вечера жили на чем бог послал, т.е. , на том, что со стола упало. Для моего сына это было лучшей агиткой, как надо все есть, без пожалуйста и сказочек.
Я сижу и работаю - готовых бычка бросаю в большой таз, стоящий посередине стола, изредка что-то подбрасываю под стол - там пир горой - именины сердца: просяще-влюбленные глаза и радостное-нетерпеливое постукивание хвостов о землю. И вдруг, когда очередной бычок, описав дугу, должен был приземлиться, в тазик, что-то черно-бело-быстрое, ракетой промчалось, сорвавшись с виноградной лозы, вихрем унеслось в сторону сараев. Бычок остался там, в этом вихре, не приземлился. Я вскрикнула. Подошла тетя Тоня и выслушав меня сказала -" Та это Васька, кот". Так мы познакомились.
Васька, черно-белые или бело-черный, самый обыкновенный европейско-мусорной породы, был ВОР, ВОР по призванию, Вор по-жизни. Никогда, за время нашего прибывания, он не выходил к столу. Если две собаки и коты и курица, четко появлялись ко времени нашего кормления, то Васька был горд и недоступен. Он Был, он присутствовал где-то рядом, он все видел и знал, но мы его не видели. Как индеец, на тропе войны, он выжидал удобного случая и воровал. Не просил, даже не показывался, а контролировал территорию и ситуацию и выжидал удобного монента...
(дальше будет, если интересно)