Коротенечко

топ 100 блогов coalajane23.07.2016 И побегу в зал.

Выбираем новый диван. Голову сломали. Хочется, как обычно, качественно, дешево, надежно и практично.

Выбрали в интернете модель, поехали вчера смотреть вживую в ТЦ, потом в офис фирмы за тканями. В ТЦ разочаровались сразу. Механизм надежный, основание из хорошего материала, но подлокотники и спинка - деревянные. А моя любимая поза - полулежа с ноутбуком. Не подходит - хочу, чтобы было мягко! Есть то, что нужно, но огромных размеров - боимся, что не встанет к нам. В общем, пока думаем. В понедельник нам только цену обещали сказать.

В том же ТЦ ("Твой дом" на Осташковском шоссе) сидят другие фирмы, и заманивают к себе покупателей. Нас так заманила продавец из фирмы "Андерссен" (холдинг "8 марта").  Рассказала, какие у них есть диваны, что они могут предложить по интересующей нас цене, показала ткани. Мы, конечно, сказали, что надо подумать.

В конце произошел феерический диалог. Я попросила назвать ткань, которая мне понравилась и записать название на бумажке, чтобы потом прийти и сразу сказать - "вот эта!" Так эта чудная девица сказала, что она не имеет права говорить название ткани, т.к. это коммерческая информация (!) и запрещает (!!!) мне записывать название ткани. Я выпала в осадок.
Но это еще не все! Когда я встала и сказала, что они какие-то странные, потому что все продавцы или производители мебели не скрывают, а откровенно говорят, какими тканями они пользуются и дают ссылки на производителей, чтобы покупатель мог сам изучить каталоги, эта дурочка не остановилась! Она попросила заполнить анкету! Ну там стандартные, видимо, вопросы (я даже не посмотрела), и указать телефон и е-мейл! На что я сказала, что это мерзкий грязный маркетинг. А она мне: "ну без е-мейла я вас не отпущу! У меня тут стоит администратор и она меня будет ругать". Бляяя! Я там распространилась, конечно! Сказала, что они полные идиоты.
Тут, как обычно, пошли переходы на личности: "а кем вы работаете? Если занимаетесь торговлей, то продавец продавца должен уважать!"
Ха! Продавец должен уважать клиента, а не выцыганивать у него номерочек телефона или адресок почты, чтобы потом слать свой спам.

Муж сказал, что я хабалка и оставил им свой электронный адрес. Продавщица обещала, что спама он не увидит. Ну-ну! В этот магазин мы точно не пойдем, во-первых, они полные уроды, во-вторых, мебель у них отстойная.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1888. Образцы шрифта словолитни и стереотипии Пиуса Бауер в Варшаве. Часть 1 ...
...
http://be-inart.ru/posts/354 - подробнее тут А вот выставка организованная Бакуменко незадолго до государственного переворота. Во вчерашней истории в парке Шевченко, в которой мужчина шокировал подростка, совершавшего утреннюю пробежку, обнажёнными половыми ...
- Ну что же, мы обо всём договорились, пора закрепить, - сказал Мудрый Скунс и достал трубку. - Да будет между нами вечный мир и... - Остановитесь! - из кустов выскочил человечек. - Курение зло, табак яд и Племздрав предупреждает!  Прокричал и скрылся в кустах. - Это что такое ...
Впервые после начала специальной военной операции Владимир Путин провел прямую линию с гражданами России. Ее объединение с большой пресс-конференцией сделало это событие еще ...