Коротенечко

топ 100 блогов coalajane23.07.2016 И побегу в зал.

Выбираем новый диван. Голову сломали. Хочется, как обычно, качественно, дешево, надежно и практично.

Выбрали в интернете модель, поехали вчера смотреть вживую в ТЦ, потом в офис фирмы за тканями. В ТЦ разочаровались сразу. Механизм надежный, основание из хорошего материала, но подлокотники и спинка - деревянные. А моя любимая поза - полулежа с ноутбуком. Не подходит - хочу, чтобы было мягко! Есть то, что нужно, но огромных размеров - боимся, что не встанет к нам. В общем, пока думаем. В понедельник нам только цену обещали сказать.

В том же ТЦ ("Твой дом" на Осташковском шоссе) сидят другие фирмы, и заманивают к себе покупателей. Нас так заманила продавец из фирмы "Андерссен" (холдинг "8 марта").  Рассказала, какие у них есть диваны, что они могут предложить по интересующей нас цене, показала ткани. Мы, конечно, сказали, что надо подумать.

В конце произошел феерический диалог. Я попросила назвать ткань, которая мне понравилась и записать название на бумажке, чтобы потом прийти и сразу сказать - "вот эта!" Так эта чудная девица сказала, что она не имеет права говорить название ткани, т.к. это коммерческая информация (!) и запрещает (!!!) мне записывать название ткани. Я выпала в осадок.
Но это еще не все! Когда я встала и сказала, что они какие-то странные, потому что все продавцы или производители мебели не скрывают, а откровенно говорят, какими тканями они пользуются и дают ссылки на производителей, чтобы покупатель мог сам изучить каталоги, эта дурочка не остановилась! Она попросила заполнить анкету! Ну там стандартные, видимо, вопросы (я даже не посмотрела), и указать телефон и е-мейл! На что я сказала, что это мерзкий грязный маркетинг. А она мне: "ну без е-мейла я вас не отпущу! У меня тут стоит администратор и она меня будет ругать". Бляяя! Я там распространилась, конечно! Сказала, что они полные идиоты.
Тут, как обычно, пошли переходы на личности: "а кем вы работаете? Если занимаетесь торговлей, то продавец продавца должен уважать!"
Ха! Продавец должен уважать клиента, а не выцыганивать у него номерочек телефона или адресок почты, чтобы потом слать свой спам.

Муж сказал, что я хабалка и оставил им свой электронный адрес. Продавщица обещала, что спама он не увидит. Ну-ну! В этот магазин мы точно не пойдем, во-первых, они полные уроды, во-вторых, мебель у них отстойная.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы живем в уникальное время, когда прямо на нас проводят довольно опасный эксперимент под названием "Россия без импортных товаров и технологий". Душат санкциями, если по-простому. И вот поступают первые результаты этого эксперимента. К примеру, оказалось, что российский автопром, а ...
Постер с личной фотографией, картой мира, репродукцией картины или другим изображением, который несет некую визуальную идею, может оживить любой интерьер. Подобная продукция интерьерной печати широко используется при оформлении современных квартир. Кроме того, она подходит для ...
Однажды два полицейских штата Пенсильвания задержали пьяного мужчину за рулем, который в свою очередь, желая от них отвязаться, объявил, что находится вне юрисдикции судов штата Пенсильвания, поскольку проживает не в Пенсильвании, а "внутри ...
Вчера с друзьями совершили выползень на Финский залив. Как сказал поэт, счастья всё равно нет. Мы пошли за покоем и волей. Этого в нашей местности навалом!  А ещё тепла, синего неба и совершенно безмятежного весеннего пробуждения природы. ...
Пора признать тот факт, что мне нечем удивить этот мир. Пора признать тот факт, что совершенно глупо искать призвания со стороны. Пора признать тот факт, что мне пора уйти. Пора, мой друг, пора. UPD. Ладно, я психанула. Прям совсем уходить из жж я не хочу. А вот инстаграм удалю, да. ...