Короли угля и пара.


К сожалению, попасть внутрь экспонатов было почти невозможно, и это определённый недостаток музея, т. к. посетителям интересно и то, что находится внутри вагонов, паровозов, тепловозов и электровозов. Но, руки у меня длинные, и у меня получилось сделать несколько фотографий кабин паровозов.



Для особо любознательных, а я к таким отношусь, есть возможность посмотреть на паровоз снизу, из смотровой ямы.

Стою в полный рост, фотографирую. Высота этого паровоза метров 5-6.

Я никогда особо не задумывался сколько весит паровоз. Они, конечно разные, но этот красавец весит 159 тонн без воды и угля!

Музыка механизмов.





Ещё паровозы.



Паровозы что то должны тащить за собой, например эти вагоны. И хотя я давно бросил курить, я представляю как выхожу в открытый тамбур этого вагона, закуриваю хорошую сигарету и смотрю, как убегают шпалы из-под вагона.

А здесь целый состав.

Но техника не стоит на месте, и появляется вот такая многоножка. Желающие могут посчитать количество колёс.

Тепловозы не такие харизматичные. Но тоже красивые.



Кажется его называли «кукушкой».

А тоже красавец.

На технику можно посмотреть и сверху.


На улице пошёл снег и я ничего не снял из большой уличной экспозиции, но обязательно вернусь.
Кстати, музей до конца года работает бесплатно, спешите.
|
</> |